40W DC-AC инвертор 12V 220V трансформатор Step-инвертор наддува модуль

Преобразователь DC12V к AC210V / 220V / 230V / 240V

SKU: 437403 (Добавлен -)
40W DC-AC инвертор 12V 220V трансформатор Step-инвертор наддува модуль
SKU 437403 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901437403
Серия Модуль предназначен для удовлетворения большинства энтузиастов DIY и разработчиков, поэтому использование этого продукта должна иметь определенную способность сродства, не обладают необходимыми знаниями и умением электроники, которые не стреляют.Мы делаем серьезное испытание целостности продукта до отгрузки должна будет гарантировать, что товары, помещенные вручную в обычном продукте.Есть те, кто не понимает проблемы электронных технологий, чтобы найти, чистящими Ruffian сознательно делая вещи трудно, пожалуйста, байпас, в противном случае магазин, безусловно, делать все, что он принимает свою борьбу в конце концов!

Лавочник Описание: небольшие продукты, прибыль тонкие, я надеюсь, что вы пощадить, не произвольно дают разницу в оценке О, у вас возникнут проблемы в процессе нашей технологии можно напрямую позвонить (обратитесь в отдел обслуживания клиентов на дому колонке) мы терпения, чтобы помочь вы решаете!

Обратите внимание: это высокочастотный модуль продукта, не используйте мультиметр для проверки

Данный продукт представляет собой высокочастотный ток, напряжение не обычный тест мультиметра, Вам нужен профессиональный высокочастотный универсальный стол только результаты тестирования напряжения.Вы проверить различные марки универсальных таблиц напряжения не совпадают, Существует разрыв.Есть клиенты отражают универсальные испытания, напряжение слишком велико, и некоторые клиенты отражают проверить напряжение слишком низкое, то другая модель, чтобы проверить различные results.Use несовместимых продуктов не потянул напряжения.Можно связаться с владельцем перед использованием.

Этот продукт является фактическое напряжение между 210V ~ 240V соответствуют безопасности электрического входного напряжения.

Blackout (открытый) для питания:

модем модем широкополосного кошка catTelecom кошка маршрутизатор спутник receiverTelephone любовницей машина Телефон зарядки энергосберегающие освещение флуоресцентное освещение IED lightingDVD машина VCD машины EVD machinesSpeaker стерео переключения питания сотового телефона chargerElectric пайки паяльником

Без кабеля, сварки должен сделать свои собственные входные и выходные линии.

Инструкция по применению: Это может быть 8V-13V DC батареи превращаются в бытовой 220В переменного тока.

Этот продукт является последним модулем бустер второго поколения, повышающий трансформатор.вход 12 В постоянного тока, другая сторона может получить 220V AC.Частота высокочастотных, более высокой выходной мощности, может управлять 40W энергосберегающие лампы
Генерал
МодельN/A
Количество1Piece
Форма ЦветСерый Желтый + черный + Пестроткано
МатериалFR4
Спецификация
Входное напряжение8-13V
Выходное напряжение220V
Размер и вес
Размер 1.69 in x 1.54 in x 0.98 in (4.3 cm x 3.9 cm x 2.5 cm)
Вес 1,09 унций (31 г)
Упаковочный лист
1 * 40W DC-AC инвертор

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$5,03 Отправлено US$5,01 Отправлено US$4,99 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

40W DC-AC Inverter 12V 220V Step- up Transformer Boost Module Inverter

Converter DC12V to AC210V/220V/230V/240V

SKU: 437403 (Added on -)
40W DC-AC Inverter 12V 220V Step- up Transformer Boost Module Inverter
This SKU 437403 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901437403
Module series is designed to meet the majority of DIY enthusiasts and developers , so the use of the product needs to have a certain affinity ability, do not possess the necessary knowledge and ability electronics who do not shoot . We do serious test of the integrity of the product prior to shipment will be to ensure that the goods are placed by hand in a normal product . There are those who do not understand the problems of electronic technology to find , scouring ruffian deliberately making things difficult , please bypass , otherwise the shop will surely do whatever it takes its fight in the end !

Shopkeeper Description : small products, profits thin , I hope you spare, do not arbitrarily give the difference in assessment Oh , you encounter any problems in the course of our technology can directly call ( Contact Customer Service at Home column ) we will patience to help you solve !

Please note: this product high-frequency module , do not use a multimeter to test

This product is a high-frequency current , not voltage ordinary multimeter test , you need a professional high-frequency Universal Table only test results voltage. You test out different brands of universal table voltages are not the same, There is a gap. There are customers reflect universal test set out voltage is too high , and some Customers reflect Test out the voltage is too low , it is a different model to test out different results.Use of incompatible products will not pulled voltage. Can contact the owner prior to use .

This product is the actual voltage between 210V ~ 240v comply with the safety of electrical input voltage.

Blackout ( outdoor ) for power supply :

Modem access modem broadband cat catTelecom cat router satellite receiverTelephone mistress machine Phone charging energy-saving lighting fluorescent lighting IED lightingDVD machine VCD machines EVD machinesSpeaker stereo switching power cell phone chargerElectric soldering soldering iron

Without cable, welding should make their own input and output lines.

Instructions for use : It can be 8V-13V DC battery turn into household 220V AC power.

This product is the latest second generation booster module , step-up transformer . 12V DC input , the other side can get 220V AC . Frequency of high-frequency , higher output power, can drive 40W energy-saving lamps
General
ModelN/A
Quantity1Piece
Form ColorGrey Yellow + Black + Multi-Colored
MaterialFR4
Specification
Input Voltage8-13V
Output Voltage220V
Dimensions & Weight
Dimensions 1.69 in x 1.54 in x 0.98 in (4.3 cm x 3.9 cm x 2.5 cm)
Weight 1.09 oz (31 g)
Packing List
1 * 40W DC-AC Inverter

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.03 shipped US$5.01 shipped US$4.99 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere