40 RGB LED Матричные Модуль - черный

SKU: 328242 (Добавлен -)
  • US$19,64

    8 %
    Скидка

  • 17,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

40 RGB LED Матричные Модуль - черный
Это NeoPixel Щит из Duinofun.Это Arduino щит оснащен светодиодами 40 WS2812 RGB, расположенных в матрице 5х8 с одной штифта (Digital # 6), необходимых для их всех контролировать.Каждый щит питается от 5V бортовой Arduino питания и так долго, как вы Арент освещая все светодиоды полный белый Мощность, которые должны быть в порядке.Вы также можете припаять в прилагаемом клеммной колодке для подключения внешнего источника питания 4-6VDC в случае, если вы нуждаетесь больше энергии, чем то, что Arduino обеспечивает.Кроме того, вы можете цепи, как многие из этих панелей вместе Youd как когда плиткой separetely от Arduino.Для второй панели, подключите соединение DIN к DOUT первые панели, соедините контакты заземления вместе и питания с 5V.Следует отметить, что после пяти или более панелей вы можете работать мало оперативной памяти, если Youre помощью Arduino Uno.

Генерал
МаркаN/A
МодельN/A
Количество1Piece
ЦветЧерный
МатериалPCB
Спецификация
Английский Руководство / SpecДа
Размер и вес
Размер 2.72 in x 2.09 in x 0.75 in (6.9 cm x 5.3 cm x 1.9 cm)
Вес 0,67 унций (19 г )
Упаковочный лист
1 х точечный модуль матрицы
1 х наружная упаковка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$16,29 Отправлено US$16,24 Отправлено US$16,18 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

40 RGB LED Dot Matrix Module - Black

SKU: 328242 (Added on -)
  • US$19.64

    8 %

  • 17.99
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


40 RGB LED Dot Matrix Module - Black
This is the NeoPixel Shield from Duinofun. This Arduino shield is equipped with 40 WS2812 RGB LEDs arranged in an 5x8 matrix with on one pin (Digital #6) needed to control them all. Each shield is powered by the 5V onboard Arduino supply and as long as you arent lighting up all the LEDs full power white that should be fine. You can also solder in the included terminal block to attach an external 4-6VDC power supply in case you need more power than what the Arduino provides. Additionally, you can chain as many of these panels together as youd like when tiled separetely from the Arduino. For the second panel, connect the DIN connection to the first panels DOUT, connect the ground pins together and power with 5V. It should be noted that after five or more panels you may run low on RAM if youre using an Arduino Uno.

English Manual / SpecYes
Dimensions & Weight
Dimensions 2.72 in x 2.09 in x 0.75 in (6.9 cm x 5.3 cm x 1.9 cm)
Weight 0.67 oz (19 g)
Packing List
1 x Dot matrix module
1 x Outer packing

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$16.29 shipped US$16.24 shipped US$16.18 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere