4-в-1 Многофункциональный Bluetooth V2.1 спикер / Handsfree призывает + светодиодный фонарик + Power Bank - черный

SKU: 277318 (Добавлен -)
  • US$32,75

    14 %
    Скидка

  • 28,25
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

4-в-1 Многофункциональный Bluetooth V2.1 спикер / Handsfree призывает + светодиодный фонарик + Power Bank - черный
SKU 277318 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901277318
Многофункциональный 4-в-1 Bluetooth динамик, будь то в приводе, или ездить на велосипеде, будь то путешествия, или дома, вы можете наслаждаться музыкой и светодиодное освещение, Handsfree звонки, зарядка для других устройств с разъемом USB.Снимите Bluetooth стерео воспроизведение аудио: Ваш мобильный телефон с функцией Bluetooth или других электронных цифровых продуктов воспроизведения музыки по беспроводному каналу на Bluetooth многофункциональный 4 в 1 звук.Использование высокой плотности двойной основной динамик, высокочастотный громко и однородное качество, звук четкий высоту, делают вас насладиться высоким качеством музыки.Bluetooth громкая связь: Включите функцию Bluetooth многофункциональный 4 в 1 динамик, можно быстро установить в автомобиль козырек или велосипеда ручкой, с ваши друзья и родственники позвонили в безопасности.Высокая яркость светодиодного освещения: Использование высокой яркости светодиодных энергосберегающих лампочек, длительный срок службы.Может использоваться в качестве ночного велосипед светлой головой, и можете наслаждаться музыку в формате MP3 на этом пути, альпинизм Juyou в лучшего партнера.USB зарядка: подходит для цифровых продуктов и мобильных телефонов.Параметры продукта: Bluetooth версия: V2.1; Время разговора: 50 часов; Время зарядки: 3 часа; MP3 время игры: 28 часов.LED время освещения: около 3 часов.Встроенной перезаряжаемой емкость батареи: 2600mAh.LED мощность: 1W.
Общий
МаркаN / A
МодельN / A
Количество1шт
МатериалABS + PC
ЦветЧерный
Спецификация
Лучшее использованиеВелоспорт, Горный Велоспорт, отдыха Велоспорт, Вело, велосипед коммутирующих и гастроли
ВодонепроницаемыйНет
ТипСветодиодный фонарик + питание банк
Размер и вес
Размер 5,98 х 1,38 х 1,38 в (15,2 см х 3,5 см х 3,5 см)
Вес 3,88 унций (110 г)
Упаковочный лист
1 х фонарик
1 х держатель автомобиля солнцезащитный козырек
Держатель 1 х велосипедов
1 х автомобильное зарядное устройство USB
1 х USB кабель (90 см)
1 х китайский / английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$26,55 Отправлено US$26,47 Отправлено US$26,38 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Vhodný dárek Kvalitní je hezká
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

4-in-1 Multifunction Bluetooth V2.1 Speaker / Handsfree Calls + LED Flashlight + Power Bank - Black

SKU: 277318 (Added on -)
  • US$32.75

    14 %

  • 28.25

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


4-in-1 Multifunction Bluetooth V2.1 Speaker / Handsfree Calls + LED Flashlight + Power Bank - Black
This SKU 277318 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901277318
Multifunction 4-in-1 bluetooth speaker, whether in the drive, or ride a bicycle, whether it's travel, or at home, you can enjoy the music and LED lighting, handsfree calls, charging for other devices with USB connector. Clear the bluetooth stereo audio playback: Your mobile phone with bluetooth function or other electronic digital products play music wirelessly to bluetooth multi-function 4 in 1 sound. Using high density double core speaker, high-frequency loud and uniform quality, sound clear height, make you enjoy high quality music. Bluetooth hands-free calls: Enable bluetooth multi-function 4 in 1 speaker, can be quickly installed in the car visor or bicycle handle, with your friends and relatives phoned in safety. High brightness LED lighting: Using high brightness LED energy-saving light bulbs, long life. Can be used as a night bicycle light head, and can enjoy MP3 music along the way, mountaineering juyou's best partner. USB charging: suitable for digital products and mobile phones. Product parameters: Bluetooth version: V2.1; Talk time: 50 hours; Charging time: 3 hours; MP3 play time: 28 hours. LED lighting time: about 3 hours. The built-in rechargeable battery capacity: 2600mAh. LED power: 1W.
MaterialABS + PC
Best UseCycling,Mountain Cycling,Recreational Cycling,Road Cycling,Bike commuting & touring
TypeLED flashlight + power bank
Dimensions & Weight
Dimensions 5.98 in x 1.38 in x 1.38 in (15.2 cm x 3.5 cm x 3.5 cm)
Weight 3.88 oz (110 g)
Packing List
1 x Flashlight
1 x Car sun visor holder
1 x Bike holder
1 x Car USB charger
1 x USB cable (90cm)
1 x Chinese/English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$26.55 shipped US$26.47 shipped US$26.38 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Vhodný dárek Kvalitní je hezká
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere