3D-принтер RepRap Sanguinololu Ver1.3a

SKU: 300067 (Добавлен -)
  • US$49,15

    25 %
    Скидка

  • 36,88
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
3D-принтер RepRap Sanguinololu Ver1.3a
SKU 300067 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901300067
Sanguinololu является недорогой все-в-одном электроника решение для RepRap и других устройств с ЧПУ.К услугам гостей на борту Sanguino клон с помощью ATMEGA644P хотя ATMEGA1284 легко упал дюйма ее четырех осей рассчитаны на питание от Pololu контактный совместимых драйверов шаговых.Плата располагает разработчиков дружественный порт расширения, поддерживающий I2C, SPI, UART, а также несколько флажки АЦП.Все штыри 14 расширения могут быть использованы в качестве GPIO, а также.Плата разработана быть гибкими в наличии источника питания пользователя, что позволяет для блока питания АТХ для питания платы, или пользователь может выбрать для установки комплекта регулятора напряжения для использования с любым источником питания 7В-30В.

Версия 1.3a - Обновлен 21 июля 2011 г. Версия 1.3a не имеет изменений в программное обеспечение - распайка остаются теми же и ваш 1.2 + совместимы прошивки должны работать здесь хорошо.Изменения аппаратные: Удаленные разъем Molex HDD в пользу использования регулятор напряжения - некоторые источники питания дают грязную сигнал 5V, когда нет нагрузки материнская плата, поэтому лучше, чтобы просто использовать ATX 4 разъем блока питания в и регулятор 5V напряжение .

Добавлено перемычку для включения / выключения USB автовозврат.Таким образом, если вы печатаете из SD карты с помощью SDSL можно отсоединить USB и подключите его, не прерывая печать.

R7 и R8 теперь 100k подтягивающие резисторы, которые находятся на шаговым позволяют линий.Это гарантирует, что шаговые двигатели остаться инвалидом и не двигаться при загрузке новой прошивки, перезагрузка и т.д. токоограничивающие резисторы для FTDI ушли.

Существует дополнительный заголовок Z-двигатель для Prusa Менделя.Особенности Компактная конструкция - доска 100мм х 50мм (4 xxx0xxxx х 2 xxx1xxxx) - едва дюйм длиннее, чем визитная карточка!

Sanguino клон, ATmega644P компании Atmel - ATmega1284 дроп-ин совместимы!

До 4 Pololu шаговых драйверов плат (или Pololu совместимый) на борту (X, Y, Z, экструдер) (без регулятора напряжения)

Поддержка нескольких конфигураций питания - Логика & Motors, поставляемые блока питания АТХ (необходим Molex Жесткий диск разъем и дополнительный 4-контактный ATX разъем для подключения дополнительной напряжения 12v/supply)

- Двигатели поставляются 5мм винтовой клеммной 7-35V

- Логика поставляется USB шине

- Логика поставляется дополнительный стабилизатор напряжения бортовой (Molex жесткий диск разъем не может быть установлен в то же время)

Поддержка нескольких конфигураций связи

- FT232RL на борту для подключения USB

- Заголовок USB2TTL доступен для FTDI кабеля или модуля BlueSMIRF Bluetooth 2 термисторные разъемы с схемы

2 N-МОП-транзисторы для экструдера / кровать, или что

Выбор 12v (или напряжение питания) / 5v Фиксатор напряжения

Разъемы Краевые позволяющие прямоугольные соединения

Шелкография для разъемов на обоих сторонах платы, что облегчает нижние кабельные соединения

13 Дополнительные контакты, доступные для расширения и развития - 6 аналоговых и 8 цифровых, со следующими возможностями - УАПП1 (RX и TX)

- I2C (SDA и SCL)

- SPI (MOSI, MISO, SCK)

- ШИМ контактный (1)

- Аналогового ввода / вывода (5) Все через отверстие компоненты (кроме чипа FTDI) для легкого DIY пайки

USB 5V VBUS подключен к выходу регулятора 5V.Это плохо для регулятора и плохо для ПК.Некоторые пользователи сообщают, регулятор, получая очень жарко (так как он пытается питания ПК), другие пользователи сообщают ПК дает USB Over Current ошибок.Nophead и Nothinman рекомендуем разрезать дорожку 5V к разъему USB.Единственным недостатком является то плата должна подачу 12V, прежде чем он будет делать что угодно, но кого это волнует?Альтернативный исправление для 1.3а борту, чтобы сократить след между чипом USB контакте 4 и С13.Это функционально идентичны строительства Sanguinololu без порта USB и FT232RL и использование offboard USB-серийный кабель.Преимущество перед резки след 5V на разъеме USB является то, что последовательный порт USB не исчезает из хост-компьютера, когда принтер выключен, которые могут разозлить хозяина программное обеспечение, которое до сих пор работает.Когда начальный загрузчик работает при сбросе и при загрузке прошивки двигатели включена из-за отжимания на Pololus (Входы разрешения штифты подъехал на 100K резисторов на Sanguinololu но они снесены 100K на каждом Pololu).Выводы шаг плавают, и это может вызвать случайные движения двигателя.E шаг контактный находится рядом с E реж контактом, бутстраповский думает является светодиод для прошивки.Перекрестные помехи могут вызвать экструдер вращаться, когда прошивка загружается.Это не хорошо, как это будет холодно, так что может привести к повреждению горячей конец.Nophead рекомендует изменения позволят линию тянуть ИБП (R7 и R8), чтобы 4K7 для обеспечения двигатели отключаются, пока прошивка не позволяет им.Программное обеспечение решения проблемы необходимо использовать загрузочный ремень GEN7, что не мигает несуществующий светодиод.Подушечки и следы на доске не достаточно эффективна для высокого тока участие при управлении подогревом кровать с выделенной MOSFET в sanguinololu в.Если оставить как есть, то плата будет нагреваться в этой области, могут быть повреждены и пластиковые разъемы цвет.Чтобы исправить, просто добавить путь постоянного тока путем (предпочтительно изолированным) провод от 12v вход к выводам 12v на нагретый слой (HB) разъема; из центральный контакт MOSFET HB с двумя выводов земли на HB разъем, а с нуля штифта на MOSFET на первом входе платы (вероятно, земля сторону разъема 12V).Найти соответствующие следы, используя проверки целостности или режим сопротивления на мультиметра и проверить после, чтобы убедиться, что вы не создать короткое замыкание между любой из этих компонентов в процессе.Было бы благоразумно, чтобы проверить на шортах, прежде чем начать, поэтому вам не тратить усилия, пытаясь исправить короткое вы думаете, что только что создали, но уже был там, прежде чем применять это исправление.Чтобы понять это исправление, делать вид, что не существует никаких следов между высокими текущих путей входе 12v и 12v контактов разъема HB; вход земля и заземлением на MOSFET, а также центральный контакт из MOSFET и наземных контактов на Разъем HB.Предположим, необходимо создать эти пути, то сделать это!
Общий
МаркаGetech
МодельРОП-06634
Количество1шт
ЦветКрасный
МатериалCCL + печатной платы
Спецификация
ЧипсетATMEGA644P - ATMEGA1284
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка для скачивания http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm http://koti.kapsi.fi/ ~ Климент / тираж /
Другие особенности
Другие особенностиОписание: xxx0xxxx Sanguinololu является недорогой все-в-одном электроника решение для RepRap и других устройств с ЧПУ.К услугам гостей на борту Sanguino клон с помощью ATMEGA644P хотя ATMEGA1284 легко упал дюйма ее четырех осей рассчитаны на питание от Pololu контактный совместимых драйверов шаговых.xxx1xxxx Плата располагает разработчиков дружественный порт расширения поддержки I2C, SPI, UART, а также несколько булавок АЦП.Все штыри 14 расширения могут быть использованы в качестве GPIO, а также.xxx2xxxx Плата разработана, чтобы быть гибким в наличии источника питания пользователя, что позволяет для блока питания АТХ для питания платы, или пользователь может выбрать для установки комплекта регулятора напряжения для использования с любым источником питания 7В-30В.xxx3xxxx xxx4xxxx Версия 1.3a не имеет изменений в программное обеспечение - распайка остаются теми же и ваш совместимы прошивки 1.2 + должен работать здесь хорошо.Аппаратные изменения: xxx5xxxx - Удалены разъем Molex HDD в пользу использования регулятор напряжения - некоторые источники питания дают грязную сигнал 5V, когда нет нагрузки материнская плата, поэтому его лучше просто использовать ATX 4 разъем блока питания в и 5V регулятор напряжения.xxx6xxxx - Добавлена ​​перемычку для включения / выключения USB автовозврат.Таким образом, если вы печатаете из SD карты с помощью SDSL можно отсоединить USB и подключите его, не прерывая печать.xxx7xxxx - R7 и R8 теперь 100k подтягивающие резисторы, которые находятся на шаговым позволяют линий.Это гарантирует, что шаговые двигатели остаться инвалидом и не двигаться при загрузке новой прошивки, перезагрузка и т.д. токоограничивающие резисторы для FTDI ушли.xxx8xxxx - Существует дополнительный заголовок Z-двигатель для Prusa Менделя.
СертификацияROHS
Размер и вес
Размер 4.33 х 2,83 х 0,91 в (11 см х 7,2 см х 2,3 см)
Вес 2,29 унции (65 г)
Упаковочный лист
1 х Плата контроллера sanguinololu V1.3a

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$35,18 Отправлено US$35,07 Отправлено US$34,96 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

3D Printer Reprap Sanguinololu Ver1.3a

SKU: 300067 (Added on -)
  • US$49.15

    25 %
    OFF

  • 36.88
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
3D Printer Reprap Sanguinololu Ver1.3a
This SKU 300067 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901300067
Sanguinololu is a low-cost all-in-one electronics solution for Reprap and other CNC devices. It features an onboard Sanguino clone using the ATMEGA644P though a ATMEGA1284 is easily dropped in. Its four axes are powered by Pololu pin compatible stepper drivers. The board features a developer friendly expansion port supporting I2C, SPI, UART, as well as a few ADC pins. All 14 expansion pins can be used as GPIO as well. The board is designed to be flexible in the user's power source availability, allowing for an ATX power supply to power the board, or the user can choose to install the voltage regulator kit for use with any power supply 7V-30V.

Version 1.3a - Updated July 21, 2011 Version 1.3a has no software changes - the pin assignments remain the same and your 1.2+ compatible firmware should work here fine. The hardware changes: Removed the Molex HDD connector in favor of using the voltage regulator - some power supplies give a dirty 5V signal when there is no motherboard load, so its better to just use the power supply's ATX+4 connector and the 5V voltage regulator.

Added a jumper to enable/disable USB auto-reset. This way if you're printing from an SD card using SDSL you can disconnect your USB and reconnect it without interrupting a print.

R7 and R8 are now 100k pull-up resistors that are on the stepper-enable lines. This ensures the stepper motors stay disabled and don't move while uploading new firmware, rebooting, etc. The current limiting resistors for the FTDI are gone.

There is an extra Z-motor header for Prusa Mendel. Features Small design - board is 100mm x 50mm (4" x 2") - barely an inch longer than a business card!

Sanguino clone, Atmel's ATmega644P - ATmega1284 drop-in compatible!!

Up to 4 Pololu stepper driver boards (or Pololu compatible) on-board (X,Y,Z,Extruder) (without voltage regulator)

Supports multiple power configurations -- Logic & Motors supplied by ATX power supply (needs molex harddrive connector, and optional 4pin atx connector for additional 12v/supply voltage)

-- Motors supplied by 5mm screw terminal 7-35V

-- Logic supplied by USB bus

-- Logic supplied by optional on-board voltage regulator (molex harddrive connector cannot be installed at the same time)

Supports multiple communication configurations

-- FT232RL on-board for USB connectivity

-- USB2TTL header is available for FTDI cable, or BlueSMIRF bluetooth module 2 thermistor connectors with circuitry

2 N-MOSFETs for extruder/bed, or whatever

Selectable 12v(or supply voltage)/5v endstop voltage

Edge connectors enabling right-angle connections

Silkscreen for connectors on both sides of the board, facilitating bottom cable connections

13 Extra pins available for expansion and development - 6 analog and 8 digital, with the following capabilities -- UART1 (RX and TX)

-- I2C (SDA and SCL)

-- SPI (MOSI, MISO, SCK)

-- PWM pin (1)

-- Analog I/O (5) All through-hole components (except FTDI chip) for easy DIY soldering

The USB 5V VBUS is connected to the output of the 5V regulator. This is bad for the regulator and bad for the PC. Some users report the regulator getting very hot (because it is trying to power the PC), other users report the PC giving USB over current errors. Nophead and Nothinman recommend cutting the 5V track to the USB connector. The only downside is the board needs the 12V supply before it will do anything, but who cares? An alternate fix for the 1.3a board is to cut the trace between the USB chip pin 4 and C13. This is functionally identical to building a Sanguinololu without the USB port and FT232RL and using an offboard USB-serial cable. The advantage over cutting the 5V trace at the USB connector is that the USB serial port doesn't disappear from the host PC when the printer is switched off, which can anger host software that is still running. When the bootstrap loader runs during reset and when downloading firmware the motors are enabled due to pull-downs on the Pololus (The enable pins are pulled up by 100K resistors on the Sanguinololu but they are pulled down by 100K on each Pololu). The step pins are floating and this can cause random motor movements. The E step pin is next to E dir pin which the bootstrap thinks is an LED to be flashed. Crosstalk can cause the extruder to spin when firmware is being loaded. This is not good as it will be cold, so could damage the hot end. Nophead recommends changing the enable line pull ups (R7 and R8) to 4K7 to ensure the motors are disabled until the firmware enables them. A software fix is to use the the Gen7 boot strap that does not flash the non-existent LED. The pads and traces on the board are not robust enough to handle the high current involved when controlling the heated bed with the sanguinololu's dedicated mosfet. If left as is, the board will heat up in this area, could be damaged and the plastic connectors discolored. To fix, simply add a direct current path by way of (preferably insulated) wire from the 12v input to the 12v pins on the Heated Bed (HB) connector; from the center pin of the HB mosfet to the two ground pins on the HB connector; and from the ground pin on the mosfet to the ground input of the board (probably the ground side of the 12v connector). Find the appropriate traces using continuity check or resistance mode on your multimeter, and check after to ensure you didn't create a short between any of these components in the process. It would be prudent to check for shorts before starting so you don't waste effort trying to fix a short you think you just created but was already there before you applied this fix. To understand this fix, pretend that no traces exist between the high current pathways of the 12v input and 12v pins of the HB connector; the ground input and the ground pin on the mosfet, and the center pin of the mosfet and ground pins on the HB connector. Assume you must create these pathways, then do so!
General
BrandGetech
ModelDPB-06634
Quantity1Piece
ColorRed
MaterialCCL+PCB board
Specification
ChipsetATMEGA644P - ATMEGA1284
English Manual / SpecNo
Download Link http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm http://koti.kapsi.fi/~kliment/printrun/
Other Features
Other FeaturesDescription: Sanguinololu is a low-cost all-in-one electronics solution for Reprap and other CNC devices. It features an onboard Sanguino clone using the ATMEGA644P though a ATMEGA1284 is easily dropped in. Its four axes are powered by Pololu pin compatible stepper drivers. The board features a developer friendly expansion port supporting I2C, SPI, UART, as well as a few ADC pins. All 14 expansion pins can be used as GPIO as well. The board is designed to be flexible in the user's power source availability, allowing for an ATX power supply to power the board, or the user can choose to install the voltage regulator kit for use with any power supply 7V-30V. Version 1.3a has no software changes - the pin assignments remain the same and your 1.2+ compatible firmware should work here fine. The hardware changes: -- Removed the Molex HDD connector in favor of using the voltage regulator - some power supplies give a dirty 5V signal when there is no motherboard load, so its better to just use the power supply's ATX+4 connector and the 5V voltage regulator. -- Added a jumper to enable/disable USB auto-reset. This way if you're printing from an SD card using SDSL you can disconnect your USB and reconnect it without interrupting a print. -- R7 and R8 are now 100k pull-up resistors that are on the stepper-enable lines. This ensures the stepper motors stay disabled and don't move while uploading new firmware, rebooting, etc. The current limiting resistors for the FTDI are gone. -- There is an extra Z-motor header for Prusa Mendel.
CertificationROHS
Dimensions & Weight
Dimensions 4.33 in x 2.83 in x 0.91 in (11 cm x 7.2 cm x 2.3 cm)
Weight 2.29 oz (65 g)
Packing List
1 x Controller board Sanguinololu V1.3a

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$35.18 shipped US$35.07 shipped US$34.96 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere