Shop with DX Mobile Site Yes No

3D управления принтера Материнские платы Панель Новая версия RepRap Printerboard / Atmel AT90USB1286-AU - красный

Материнская плата панели управления 3D-принтера RepRap новой версии / Atmel AT90USB1286-AU - красный

SKU: 300057
  • US$59,68

    54 %
    Скидка

  • 27,50
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
Количество:
Добавить в Корзину
3D управления принтера Материнские платы Панель Новая версия RepRap Printerboard / Atmel AT90USB1286-AU - красный
Материнская плата панели управления 3D-принтера RepRap новой версии / Atmel AT90USB1286-AU - красный

3D управления принтера Материнские платы Панель Новая версия RepRap Printerboard / Atmel AT90USB1286-AU - красный

US$27,50 US$59,68 54%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Atmel AT90USB1286 микроконтроллер (или AT90USB1287 дроп-ин совместимы для поддержки 20 МГц) - Родной интерфейс USB.Нет FTDI последовательно-USB чип!- 128kb флэш Четыре интегрированы Аллегро A4982 Шаговые драйверы (не Pololus не требуется) Термистор подключения: 2 2 N-МОП-транзисторов для экструдера и Heatbed управления 1 N-MOSFET для низкого питания вентиляторов или двигателя Onboard Слот для карты SD Четыре Фиксатор разъемы поставляемого @ 5V.Включает X, Y, Z, и четвертый Фиксатор под названием E-Stop для использования в качестве аварийной остановки или экструдера остановки (будет добавлено в прошивке).Поддержка нескольких конфигураций питания (осуществляется от Sanguinololu) '- Логика & Motors, поставляемые ATX или ноутбука питания (12-20V 120W минимальной) - Логика поставляется USB шине (если он включен припоя перемычкой) - Logic поставляется на- доска регулятор напряжения - USB подключение Краевые разъемы на плате, позволяющие прямоугольные соединения 14 дополнительные контакты, доступные для расширения и развития, со следующими возможностями - УАПП1 (RX и TX) - I2C (SDA и SCL) - SPI ( MOSI, MISO, SCK) - ШИМ контактный (1) - аналогового ввода / вывода (6) - JTAG (использует некоторые из выводов АЦП) Дополнительная 14 контактная колодка с оставшейся I / O для прототипов SMT компоненты размером в 0805, и никаких QFNs для облегчения пайки.2-слойной печатной плате с надлежащими Ground Plane и распределительным электрическим сетям Компактная конструкция - доска 100мм х 60мм (4 xxx1xxxx х 2,4 xxx2xxxx) Преимущества этого дизайна Использует комплексные Allegro 1/16 микро-степпинг драйверы для бесперебойной работы.Встроенный контроллер USB обеспечивает пропускную способность 12 Мбит, вместо обычных 38400-115200 бод через FTDI.Результат: практически не серийные ошибки связи (общие с Sanguinololu и Generation_6_Electronics).Встроенный слот для микро-SD карт использует небольшие стандартные разъемы Molex для двигателей, обогреватель, и концевыми выключателями.Самая низкая стоимость и самая лучшая производительность всех RepRap плат на момент выпуска, март 2012 года.Программное обеспечение Мы используем CDC bootloard.Все предварительно собранные Printrboards поставляется предварительно установленное с загрузчиком и прошивки.Вы можете использовать альтернативный (или новее) прошивку, изменять калибровочные данные для использования с другим стилем RepRap, или, возможно, собрать свой собственный совет.Чтобы использовать Printrboard, вам нужно будет загрузить соответствующий USB driversrom Windows, только: USB Serial Device [5] или Windows / Mac / Linux: в комплекте с FLIP программного обеспечения Atmel, [6].Совместимость Прошивка спринтер спринтер [7]: Поддерживается, использовать материнскую плату == 9.Марлин Марлин [8]: Нет официальной поддержки пока нет, но работает с вилкой Lincomatic [9].Repetier List_of_Firmware # Repetier-прошивки [10]: Поддерживается, использование Материнские == 9.grbl List_of_Firmware # Grbl: Нет официальной поддержки пока нет, но работает с Lincomatic в вилке р = 564].(Другие прошивки в настоящее время непроверенные но любой прошивки для Arduino мега должны работать с правильной настройке контактный.) Загрузчики Там нет родной Arduino загрузчик для микроконтроллеров серии AT90USB, однако, есть отличная поддержка с открытым исходным кодом для интеграции MCU и Arduino легко достигается .LUFA в CDC загрузчика: Позволяет прямой загрузки прошивки через Arduino / avrude через avr109 протокола.Не требует драйвера на Linux / Mac и бесплатный INF установки использовать встроенный драйвер Windows, и Arduino 022 с конфигурацией модифицированные плат Teensylu.AVRDUDE в каталоге Arduino также должны быть обновлены до последней версии.Ограничено 64k флэш пространства протоколом.HID загрузчика LUFA: Нет Arduino интеграции.Нет драйверов требуется.Позволяет прошивки можно загружать файлы командной строке.Компании Atmel DFU загрузчика: установленный на заводе загрузчик.Нет Arduino интеграции.Позволяет прошивки можно загружать файлы бесплатно FLIP программного обеспечения фирмы Atmel (только для Windows).Смотреть Teensylu # Sprinter [12] для Mac / Linux эквивалент xxx3xxxx DFU-программист xxx4xxxx.Установка начального загрузчика Если вы хотите перейти к другому загрузчика, вам понадобится USBtinyISP [13] или эквивалентную ICSP или JTAG программиста.Обратите внимание, что USBTiny официально поддерживает только MCU с меньшим xxx0xxxx = 64K вспышки (AT90USB1286 чип 128K!).Написание будет работать с USBTiny, но читать проверка всегда будет терпеть неудачу.Получить скомпилированный загрузчик (CDC, HID, или DFU).Смотреть загрузчики Lincomatic для статьи AT90USB1286 [14] для предварительно скомпилированных копий каждого загрузчика.Снимите BOOT перемычку из Printrboard.Нажмите кнопку сброса Подключите кабель для программирования 6-контактный для ICSP заголовке Printrboard в.Вывод 1 (красный провод) находится ближе к слоту SD карты.Подключите кабель USB вашего программиста.Выполните следующие AVRDUDE команды, где BootloaderNAME_HERE.hex это имя файла загрузчика вы хотите установить AVRDUDE-с usbtiny-р at90usb1286-U lfuse: ш: 0xDE: м-U hfuse: ш: 0x9B: м-U efuse: ш: 0xF0: м AVRDUDE-с usbtiny-р at90usb1286-U флэш: ш: BootloaderNAME_HERE.hex: я Замените перемычку на Printrboard.Нажмите еще раз Сброс.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Трехместный проверить значения предохранителей!Неправильные значения будут кирпич микроконтроллера!Значения предохранителей выше для CDC и HID загрузчиков.Предохранители для заводской DFU загрузчик должен быть установлен как AVRDUDE-с usbtiny-р at90usb1286-U lfuse: ш: 0x5e: м-U hfuse: ш: 0x99: м-U efuse: ш: 0xf3: м

Загрузка прошивки (для Windows) Чтобы загрузить новую прошивку на свой Printrboard, сначала определить, какие загрузчик ваш плате.CDC или DFU, скорее всего.В отличие от старых микроконтроллеров AVR, AT90USB имеет особое HWB_ALU штифт (аппаратная кнопка), который должен быть привязан к земле во время цикла сброса, чтобы поместить микроконтроллер в режим загрузчика.Это достигается путем удаления перемычки на Printrboard называется xxx0xxxx BOOT xxx1xxxx.Прошивка может быть загружен только тогда, когда чип загрузится в ее загрузчик.Обратите внимание, что на Revd полярность была изменена для BOOT перемычки.Чтобы попасть в режим загрузчика и загрузить новую прошивку: 1.Снимите BOOT перемычки (. Для изм D / E заменить его) 2.Press и отпустите кнопку Reset.Загрузчик в AT90USB появятся в качестве нового USB устройства в первый раз при загрузке в загрузчик.Разрешить Windows для установки драйвера USB и обратите внимание на новый номер COM порта.3.СИМВОЛ ЗАМЕНИТЕ в BOOT перемычку на плате (для изм. D / E удалить его) 4.Proceed загрузить новую прошивку с помощью метода, относящуюся к установленной загрузчика.1.CDC загрузчик (Arduino загрузчика) В Arduino 022, открытой прошивкой 2.Choose [BootloaderCDC] Teensylu / Printrboard от Arduino Сервис - xxx2xxxx меню правления, и выбрать COM порт, связанный с загрузчиком вашего Printrboard в.Смотреть Lincomatic, Как запрограммировать AT90USB1286/Teensylu/Printrboard со статьей Arduino [15] о помощи настраиваемого Arduino.3.Click файла - xxx3xxxx Добавить в Совет.4.Arduino будет компилировать и загрузки микропрограммы.Вы должны увидеть сообщение об ошибке несколько секунд после компиляций прошивки.Это потому, что AT90USB успешно вышли из загрузчика.5.Нажмите Reset.Возможно, вам придется переподключить USB и кабели питания.

HID загрузчик 1.Open командную строку в каталоге HID применения.2.Compile прошивки в Arduino.Вам нужно будет скопировать и вставить файл компиляции. HEX в HID каталоге приложения.Файл HEX сохраняется во временной папке C: \ Пользователи \ xxx0xxxx \ AppData \ Temp \ build1234567890 \ Firmware_Name_Here.cpp.hex 3.Run hid_bootloader_cli приложение, указав прошивку и MMCU из at90usb1286.4.Отключите и снова USB и кабели питания.

FLIP программное обеспечение DFU загрузчик 1.Open компании Atmel.2.Выберите целевое устройство: AT90USB1286.Выберите средство коммуникации, как USB.Нажмите кнопку Open.3.Compile прошивки в Arduino.Вам нужно будет скопировать и вставить файл компиляции. HEX в HID каталоге приложения.Файл HEX сохраняется во временной папке C: \ Пользователи \ xxx0xxxx \ AppData \ Temp \ build1234567890 \ Firmware_Name_Here.cpp.hex 4.Откройте составлен HEX файл в программном обеспечении FLIP.5.Make, что Стереть, карт-бланш, программы и убедитесь, флажки проверяются.6 Нажмите Run 7.When закончил, отключите и подключите USB и Поу == г кабели.

Загрузка Fi == rmware (Linux)

DFU загрузчик 1.Install DFU-программист (на Ubuntu Судо кв-получить установку DFU-программист) 2.compile вашей прошивки, как обычно с Arduino IDE.(Только составить не загрузить) 3.arduino создаст шестнадцатеричный файл в каталоге TMP.4.power и подключить printrboard 5.Set printrboard в режим загрузки (удалить загрузочный перемычку, представители после REV.D добавить загрузочный перемычку) 6.Нажмите Кнопка сброса 7.lsusb (должен сказать 'Atmel корпорации AT90USB AVR DFU загрузчик'), если lsusb говорит: "võti 'Вы не находитесь в режим загрузчика 8.sudo DFU-программист at90usb1286 стирания 9.sudo DFU-программист at90usb1286 вспышкой {путь к файлу шестнадцатеричном в / TMP} (например Судо DFU-программист at90usb1286 флэш / TMP / build7750901060806024229.tmp/Repetier.cpp.hex) Режим 10.exit загрузки на добавление / удаление (в зависимости от оборотов.) перемычку загрузки и нажмите кнопку сброса 11.lsusb должны сказать 12.connect 'võti' с программным обеспечением хоста и испытания если изменения были применены установки Шаговые двигатели соединение X, Y, ось Z, и экструдер двигатели к соответствующим заголовков в верхней части Printrboard (X-MOT, Y-MOT, Z-MOT, E-ТО).Заголовки 4 провода серии Molex KK, часть # 0022013047) с 2759 серии обжимного типа, часть # 0008550101.Мотор распиновка является: - Фаза 1 + B - Фаза 1 - C - Фаза 2 + D - Фаза 2 - концевыми выключателями Connect механические микропереключатели к 3-контактный Molex заголовков X-STOP, Y-STOP, Z-СТОП в нижней части плата.E-СТОП зарезервирован для использования в будущем.Подключите переключатели следующим образом: Переключатель NC Нет соединения Переключатель общим для OPTOS: Выходной сигнал +5 V GND Обогреватели соединение нагревательный элемент вашего hotend (резистор или нихромовой проволоки) в заголовок 4-контактный экструдер, расположенный рядом с MOSFET Q1.Подключите heatbed в заголовок очагом, рядом с MOSFET Q2.Полярность здесь неважно; распиновка выглядит следующим образом: Положительный Положительные Отрицательные Отрицательные заголовки Термисторы Термисторные являются 2-контактных Molex заголовки на правой стороне доски, расположенные над кнопкой сброса.Подключите heatbed термистор в заголовок прямо над кнопкой сброса.Hotend термистор подключается выше заголовке heatbed.Нижний мощность вентилятора 2-контактный Molex заголовок помечены FAN располагается на правой стороне платы, над заголовками термисторных.Этот дополнительный заголовок может быть использован для питания вентилятора или другой маленький двигатель.Вообще не используется.Кошкин Все питание подается через коллектор ATX стиле 4-контактному в верхнем левом углу Printrboard, с надписью PWR.Прямое подключение к любому 12VDC питания.Наземные терминалы ближе к краю платы (слева); 12VDC + терминалы справа.USB Подключите кабель микро-USB к разъему USB в нижней части печатной платы.Обратите внимание, что перемычка должна быть установлена ​​на xxx0xxxx BOOT булавки xxx1xxxx для нормальной эксплуатации (см. Printrboard # Bootloaderslink название).В пересмотра D, поведение переворачивали так, что перемычка нужна только при использовании загрузчика.Схема
Генеральная
маркаGETECH
МодельDPB-06644
количество1 кусок
форма цветКрасный
МатериалCCL + печатной платы
Спецификация
английское руководство / спецификацииНет
Другие особенности
Другие особенностиОписание: printrboard является производной, Совет по развитию AT90USB1286 первоначально была основана на sanguinololu из teensylu. электронный комплект printrboard прекращения производства и функцию недостатков старых наборов RepRap электроники. printrboard улучшить предыдущее поколение уровня сборки электроники (GEN6) является добавление heatbed и поддержка SD карты (максимальная поддержка 2GB), восстановление 1/16 микрошаговым привода аллегро и укрепить связь и надежность, снизить затраты, устранить чип FTDI УАПП , есть printrboard заголовок расширения поддерживает интерфейсы I2C, SPI, UART и АЦП контактный. AT90USB все дополнительные порты ввода / вывода была нарушена голова прототипирования и расширение. Atmel MCU AT90USB1286 чип USB, удалите необходимый FTDI UART (USB Serial) IC. на-чипе микропрограммы USB означает, что кластеризация значительно быстрее, время загрузки и коммуникации. скорость передачи данных независимо от AT90USB подключить любой конфигурации встроенного программного обеспечения, то / операция перерыв последовательного ошибка связи практически свободен .. особенность: 1.Atmel микроконтроллер AT90USB1286 (или совместимый AT90USB1287 падения поддержки 20МГц) - родной USB интерфейс без FTDI USB к серийным чипом ! - 128kB вспышки 2 quaternity Allegro A4982 шагового привода (без pololus) 3 Встроенный слот для SD-карты 4 разъема под прямым углом разъем был включен пакет включает в себя:
Размер и вес
Размер 4,72 х 3,23 х 0,87 в (12 см х 8,2 см х 2,2 см)
Вес 1,52 унции (43 г)
Упаковочный лист
1 х RepRap доска принтер

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$25,80 Отправлено US$25,72 Отправлено US$25,64 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

3D Printer Control Panel Motherboard New Version Reprap Printerboard / Atmel AT90USB1286-AU - Red

SKU: 300057 (Added on -)
  • US$59.68

    54 %

  • 27.50
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
3D Printer Control Panel Motherboard New Version Reprap Printerboard / Atmel AT90USB1286-AU - Red
Atmel AT90USB1286 Microcontroller (or AT90USB1287 drop-in compatible for 20mhz support) -- Native USB interface. No FTDI serial-to-USB chip! -- 128kb Flash Four integrated Allegro A4982 Stepper Drivers (no Pololus needed) Thermistor Connectivity: 2 2 N-MOSFETs for Extruder and Heatbed control 1 N-MOSFET for low power Fan or motor Onboard SD card slot Four Endstop connectors supplied @ 5V. Includes X, Y, Z, and fourth endstop called E-Stop to be used as an emergency stop, or extruder stop (to be added in firmware). Supports multiple power configurations (Carried from Sanguinololu) ' -- Logic & Motors supplied by ATX or laptop power supply (12-20V 120W minimum) -- Logic supplied by USB bus (if enabled by solder jumper) -- Logic supplied by on-board voltage regulator -- on-board USB connectivity Edge connectors enabling right-angle connections 14 Extra pins available for expansion and development, with the following capabilities -- UART1 (RX and TX) -- I2C (SDA and SCL) -- SPI (MOSI, MISO, SCK) -- PWM pin (1) -- Analog I/O (6) -- JTAG (uses some of the ADC pins) Additional 14 pin header with remaining I/O for prototyping SMT Components sized at 0805, and no QFNs for easier soldering. 2-Layer PCB with proper ground plane and power distribution networks Small design - board is 100mm x 60mm (4" x 2.4") Benefits of this Design Utilizes integrated Allegro 1/16 micro-stepping drivers for smooth operation. Integrated USB controller provides 12MBps bandwidth, instead of usual 38400-115200 baud via FTDI. Result: Virtually no serial communication errors (common with Sanguinololu and Generation_6_Electronics). Integrated micro-SD Card slot Uses small standard Molex connectors for motors, heater, and endstops. Lowest cost and greatest performance of all RepRap motherboards at time of release, March 2012. Software We use CDC bootloard. All preassembled Printrboards come pre-loaded with a bootloader and firmware. You may wish to use alternative (or newer) firmware, modify calibration data for use with another style of RepRap, or perhaps assemble your own board. To use a Printrboard, you will need to load appropriate USB driversrom Windows-only: USB Serial Device[5] o r Windows/Mac/Linux: packaged with Atmel's FLIP software[6]. Compatible Firmware Sprinter Sprinter[7]: Supported, use MOTHERBOARD == 9. Marlin Marlin[8]: No official support yet, but works with Lincomatic's fork[9]. Repetier List_of_Firmware#Repetier-Firmware[10]: Supported, use MOTHERBOARD == 9. grbl List_of_Firmware#Grbl: No official support yet, but works with Lincomatic's fork p=564]. (Other firmwares are currently untested but any firmware for an arduino mega should work with proper pin setup.) Bootloaders There is no native Arduino bootloader for the AT90USB series microcontrollers, however, there is excellent opensource support for the MCU and Arduino integration is easily achieved. LUFA's CDC Bootloader: Allows direct uploading of firmware through Arduino/avrude via avr109 protocol. Requires no driver on Linux/Mac and free INF installer to use the built-in Windows driver, and Arduino 022 with modified Teensylu boards configuration. Avrdude within Arduino directory must also be upgraded to newest version. Limited to 64k flash space by the protocol. LUFA's HID Bootloader: No Arduino integration. No drivers required. Allows firmware to be uploaded by command prompt. Atmel's DFU Bootloader: Factory installed bootloader. No Arduino integration. Allows firmware to be uploaded by Atmel's free FLIP software (Windows only). See Teensylu#Sprinter [12]for Mac/Linux equivalent "dfu-programmer". Installing A Bootloader If you wish to change to a different bootloader, you will need a USBtinyISP [13]or equivalent ICSP or JTAG programmer. Note that USBTiny only officially supports MCU's with less <= 64K flash (the AT90USB1286 is a 128K chip!). Writing will work with a USBTiny, but read verification will always fail. Obtain a compiled bootloader (CDC, HID, or DFU). See Lincomatic's Bootloaders for AT90USB1286 article[14] for pre-compiled copies of each bootloader. Remove the BOOT jumper from the Printrboard. Press the Reset button Connect the 6 pin programming cable to the Printrboard's ICSP header. Pin 1 (red wire) is closest to the SD card slot. Connect your programmer's USB cable. Run the following avrdude commands, where BootloaderNAME_HERE.hex is the name of the Bootloader file you wish to install avrdude -c usbtiny -p at90usb1286 -U lfuse:w:0xDE:m -U hfuse:w:0x9B:m -U efuse:w:0xF0:m avrdude -c usbtiny -p at90usb1286 -U flash:w:BootloaderNAME_HERE.hex:i Replace jumper on the Printrboard. Press Reset again. WARNING: Triple check the fuse values! Setting incorrect values will brick the microcontroller! Fuse values above are for the CDC and HID bootloaders. Fuses for the factory DFU bootloader should be set as avrdude -c usbtiny -p at90usb1286 -U lfuse:w:0x5E:m -U hfuse:w:0x99:m -U efuse:w:0xF3:m

Loading Firmware (Windows) To load new firmware to your Printrboard, first determine which bootloader your board uses. CDC or DFU are most likely. Unlike older AVR microcontrollers, the AT90USB has a special HWB_ALU pin (Hardware Button) which must be tied to ground during a reset cycle in order to place the microcontroller into bootloader mode. This is accomplished by removing a jumper on the Printrboard called "BOOT". Firmware can only be loaded while the chip has booted into its bootloader. Note that on RevD the polarity was changed for the BOOT jumper. To get into bootloader mode and upload new firmware: 1.Remove the BOOT jumper (for rev. d/e replace it) 2.Press and release the Reset button. The AT90USB's bootloader will appear as a new USB device the first time you boot into the bootloader. Allow Windows to install the USB driver and note the new COM port number. 3.Replace the BOOT jumper onto the board (for rev. d/e remove it) 4.Proceed to upload new firmware using the method relevant to your installed bootloader. 1. CDC BOOTLOADER (Arduino Bootloader) In Arduino 022, open firmware 2.Choose [BootloaderCDC]Teensylu/Printrboard from the Arduino Tools-->Board menu, and select the COM port associated with your Printrboard's bootloader. See Lincomatic's How to Program an AT90USB1286/Teensylu/Printrboard with Arduino article[15] for help configuring Arduino. 3.Click File --> Upload to Board. 4.Arduino will compile and upload firmware. You should see an error a few seconds after the firmware compiles. This is because the AT90USB has successfully exited the bootloader. 5. Press Reset. You may need to disconnect and reconnect the USB and power cables.

HID BOOTLOADER 1.Open a command prompt in the directory of the HID application. 2.Compile firmware within Arduino. You will need to copy and paste the compiled .HEX file into the HID application directory. The HEX file is saved in the temp folder, C:\users\{currentuser}\appdata\temp\build1234567890\Firmware_Name_Here.cpp.hex 3.Run the hid_bootloader_cli application, specifying your firmware and an mmcu of at90usb1286. 4. Disconnect and reconnect the USB and power cables.

DFU BOOTLOADER 1.Open Atmel's FLIP software. 2.Select the target device: AT90USB1286. Select Communication medium as USB. Click Open. 3.Compile firmware within Arduino. You will need to copy and paste the compiled .HEX file into the HID application directory. The HEX file is saved in the temp folder, C:\users\{currentuser}\appdata\temp\build1234567890\Firmware_Name_Here.cpp.hex 4.Open compiled HEX file within the FLIP software. 5.Make sure the Erase, Blank Check, Program, and Verify checkboxes are checked. 6.Click the Run button 7.When finished, disconnect and reconnect the USB and powe== r cables.

Loading Fi==rmware (Linux)

DFU BOOTLOADER 1.install dfu-programmer (on ubuntu sudo apt-get install dfu-programmer) 2.compile your firmware as usual with the arduino IDE. (only compile not upload) 3.arduino will create a hex file within the tmp directory. 4.power and connect printrboard 5.set printrboard into boot mode (remove boot jumper, reps after rev.D add boot jumper) 6.press the reset button 7.lsusb (should say 'Atmel Corp. at90usb AVR DFU bootloader') if lsusb says 'VOTI' you're not in bootloader mode 8.sudo dfu-programmer at90usb1286 erase 9.sudo dfu-programmer at90usb1286 flash {path to the hex file in the /tmp} (e.g. sudo dfu-programmer at90usb1286 flash /tmp/build7750901060806024229.tmp/Repetier.cpp.hex) 10.exit boot mode by add/removing (depends on rev.) the boot jumper and press the reset button 11.lsusb should say 'VOTI' 12.connect with your host software and test if the changes have been applied Setup Stepper Motors Connect the X, Y, Z axis, and extruder motors to the matching headers at the top of the Printrboard (X-MOT, Y-MOT, Z-MOT, E-MOT). Headers are 4 wire Molex KK series, part# 0022013047) with 2759 series crimp terminals, part# 0008550101. Motor pinout is: A - Phase 1+ B - Phase 1- C - Phase 2+ D - Phase 2- Endstops Connect mechanical microswitches to the 3-pin Molex headers X-STOP, Y-STOP, Z-STOP at the bottom of the board. E-STOP is reserved for future use. Connect switches as follows: Switch NC No connection Switch COMMON For optos: Signal Output +5V GND Heaters Connect the heating element of your hotend (resistor or nichrome wire) to the 4-pin EXTRUDER header, positioned next to MOSFET Q1. Connect your heatbed to the HOTBED header, next to MOSFET Q2. Polarity here is unimportant; pinout is as follows: Positive Positive Negative Negative Thermistors Thermistor headers are 2-pin Molex headers at the right side of the board, located above the reset button. Connect the heatbed thermistor to the header directly above the reset button. The hotend thermistor connects above the heatbed header. Lower Power Fan A 2-pin Molex header labelled FAN is located on the right side of the board, above the thermistor headers. This optional header can be used to power a fan or other small motor. Generally not used. Board Power All power is supplied through the 4-pin ATX style header at the upper left corner of the Printrboard, labelled PWR. Connect directly to any 12VDC power supply. Ground terminals are closest to the edge of the board (left); 12VDC+ terminals are at right. USB Connect a micro-USB cable to the USB jack at the bottom of the PCB. Note that a jumper should be installed on the "BOOT" pins for normal operation (see Printrboard#Bootloaderslink title). In revision D, the behavior was inverted so that the jumper is only need when using the bootloader. Schematic
MaterialCCL+PCB board
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesDescription : Printrboard is a derivative, AT90USB1286 development board was originally based on Sanguinololu of Teensylu. The electronic set Printrboard eliminate the production and function of the shortcomings of the old sets of RepRap electronics. Printrboard improve the previous generation of assembly-level electronics (GEN6) is by adding heatbed and SD card support(Maximum support 2GB), recovery to 1/16 of the Allegro microstepping drive and strengthen connectivity and reliability, reduce costs, eliminate FTDI UART chip. There Printrboard extension header supports I2C, SPI, UART and ADC pin. AT90USB all the extra I / O ports has been broken head prototyping and expansion. Atmel MCU AT90USB1286 USB chip, remove the required FTDI UART (USB Serial) IC. On-chip USB firmware means clustering significantly faster upload time and communication. The baud rate regardless of AT90USB connect any firmware configuration, the serial communication error / break operation is virtually free.. Feature: 1.Atmel microcontroller AT90USB1286 (or compatible AT90USB1287 drop support 20MHz) - Native USB interface without FTDI USB-to-serial chip! - 128kB Flash 2 quaternity Allegro A4982 stepper drive (without Pololus) 3 built-in SD card slot 4 right angle connector edge connector enabled Package Includes:
Dimensions & Weight
Dimensions 4.72 in x 3.23 in x 0.87 in (12 cm x 8.2 cm x 2.2 cm)
Weight 1.52 oz (43 g)
Packing List
1 x Reprap Printerboard

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$25.80 shipped US$25.72 shipped US$25.64 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere