360 градусов вращающийся Лобзик - Серебро

360 градусов вращающийся нержавеющей стали Лобзик Проволока Распиловка Инструмент

SKU: 443456 (Добавлен -)
  • 2,79
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Размер:

    Другие

    Форма Цвет:

    Серебро

360 градусов вращающийся Лобзик - Серебро
SKU 443456 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901443456
Стальная проволока пила изготовлена ​​из нержавеющей стали полной!Рукоятка может поворачиваться на 360 градусов, более гибкие, чем старый и легче сделать усилие.Не смотреть вниз на этой тонкой стальной проволоки, ее режущая способность очень сильна, в дополнение к металлу, он может быстро и легко вырезать любой объект!
Если вы столкнулись с проблемой плохой погоды, а также сложную механизм выживания, но вы чувствуете, перегружены, и это простые путешественники видели, для вас, чтобы предоставить дополнительную помощь.
70см достаточно долго, чтобы носить провод распиливания дерева, пластмассы, металла и даже мягкие кости.Конечно, также может выжить в условиях для охоты на птиц ловушку, подходит для домашнего и наружного оборудования двойного назначения.Его два конца каждого набора кольца из нержавеющей стали, сделать вращение на 360 градусов.При необходимости, можно также увеличить длину троса и стального кольца в Sisu.
Головоломка представляет собой открытый выживание очень важно, в статье, исследователь проволоки с высокой прочностью и легким весом, легко носить с собой
Общие
количество1Piece
МатериалНержавеющая сталь
Форма ЦветСеребряный
Спецификация
Размердругие
Размер и вес
Размер 5.12 in x 3.15 in x 0.39 in (13 cm x 8 cm x 1 cm)
Вес 0.88 унции (25 г)
Упаковочный лист
1 * лобзиковая

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,47 Отправлено US$2,46 Отправлено US$2,45 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

360 Degree Rotating Fretsaw - Silver

360 Degree Rotating Stainless Steel Fretsaw Wire Sawing Tool

SKU: 443456 (Added on -)
  • 2.79
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Size:

    Others

    Form Color:

    Silver

360 Degree Rotating Fretsaw - Silver
This SKU 443456 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901443456
The steel wire saw is made of full stainless steel! The handle can be rotated 360 degrees, more flexible than the old one and easier to make force. Don't look down upon this thin steel wire, its cutting ability is very strong, in addition to the metal, it can quickly and easily cut any object!
When you are facing the challenge of bad weather, and the complicated survival gear but you feel overwhelmed with, and this simple explorers saw, for you to provide more help.
70cm long enough to wear a wire sawing wood, plastic, metal and even soft bones. Of course can also survive under the condition for hunting birds trap, is suitable for home and outdoor dual-use equipment. Its two ends of each set of stainless steel ring, do 360 degree rotation. When necessary, can also increase the length of wire rope and steel ring in sisu.
Jigsaw is an outdoor survival is very important in the article, explorer wire with high strength and light weight, easy to carry
General
Quantity1Piece
MaterialStainless steel
Form ColorSilver
Specification
SizeOthers
Dimensions & Weight
Dimensions 5.12 in x 3.15 in x 0.39 in (13 cm x 8 cm x 1 cm)
Weight 0.88 oz (25 g)
Packing List
1 * Fretsaw

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.47 shipped US$2.46 shipped US$2.45 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere