3 "LCD OBD2 Интерфейсный модуль диагностики автомобилей сканер инструмент - черный

SKU: 197129 (Добавлен -)
  • US$71,74

    37 %
    Скидка

  • 45,31
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
3 "LCD OBD2 Интерфейсный модуль диагностики автомобилей сканер инструмент - черный
Количество 1 шт (ы)
Цвет Черный
Материал ABS
Размер экрана 65 х 38 мм
Функция Читайте коды неисправностей
Беспроводные Bluetooth Нет
Диагностика интерфейса 16pin
Язык поддерживаемых Китайский / корейский / итальянского / французского / немецкого / Финский / Португальский / / японском / английском / Голландский / Испанский
Поддерживаемые протоколы SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO9141, KWP БЫСТРО INIT, INIT KWP 5BAUD, CAN 11bit 500K, 500K 29BIT CAN, CAN 11bit 250K, 250K CAN 29BIT, CAN_USER1 11B 125K, 125K CAN_USER1 29B, 11B CAN_USER2 50K, 50K CAN_USER2 29B
Выходной протокол Поддержка всех OBD2 протоколов
Скорость передачи данных 95,3
Индикаторы Нет
Совместим сделать Автомобили поддерживает протокол OBD2
Рабочее напряжение 12 V
Рабочий ток 65 мА
Другие особенности Многоязычный пользовательский интерфейс; на уровне приложений полностью соответствует ISO 15031 и соответствует SAE J1979; Полностью функциональный режим $ 01 ~ Режим $ 09 операции; Поддерживает большое количество автомобилей, произведенных на 70 производителей; DTC включает в себя общие (P0, P2, P3, B0, C0 и U0) & изготовления специфического (P1, P3, B1, B2, U1 и C1, C2,) кодов; Подробная DTC libraryDTCs объясняются в легкой для понимания слов, а не неясных жаргонов. Интернет справочная информация доступна для 80% всех DTCswhich показывает вероятную причину кода; читается даже при сильном солнечном свете; Harmless выцветанию краски; резиновые масло распыляется жилья; слайдов, грязные и виброустойчивость; Прошел EMI / EMC тестов , высокое качество ПЭТ 6-ключ фильм клавиатуры; алименты вручную вводить DTC Look-вверх; Читать диагностические коды неисправностей; Clear коды неисправностей; поток данных; Freeze Frame; I / M Readiness; O2 Monitor Test, Бортовой пн Test; Component Test; автомобиля Info;. Модули настоящее время; единицы измерения, Государственный выбросов; Читать хранить и ДКН в режиме ожидания; Подробная информация помощь, способен показывать вероятной причиной диагностических кодов неисправностей, до 161 данных itemseach из них с онлайн-помощь информация; сброс двигателя MIL; сотрет все коды неисправностей, данные стоп-кадра, данные датчика кислорода и сбросить IM Мониторы и MIL
Сертификация CE, FCC, RoHS
Упаковочный лист 1 х Автомобильный сканер
  1 х 16pin OBD кабель (135см)
  1 х USB кабель (140см)
  1 х Английский Руководство пользователя
  1 х сумка
Размеры: 7,52 х 3,66 х 1,22 в (19,1 см х 9,3 см х 3,1 см)
Вес: 6,74 унций (191 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$43,61 Отправлено US$43,47 Отправлено US$43,34 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

3" LCD OBD2 Interface Module Car Diagnostics Scanner Tool - Black

SKU: 197129 (Added on -)
  • US$71.74

    37 %
    OFF

  • 45.31
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
3" LCD OBD2 Interface Module Car Diagnostics Scanner Tool - Black
Quantity1 piece(s)
ColorBlack
MaterialABS
Screen Size65 x 38mm
FunctionRead trouble codes
Wireless BluetoothNo
Diagnose Interface16pin
Language SupportedChinese / Korean / Italian / French / German / Finnish / Portuguese / / Japanese / English / Dutch / Spanish
Protocols SupportedSAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO9141, KWP FAST INIT, KWP 5BAUD INIT, CAN 11BIT 500K, CAN 29BIT 500K, CAN 11BIT 250K, CAN 29BIT 250K, CAN_USER1 11B 125K, CAN_USER1 29B 125K, CAN_USER2 11B 50K, CAN_USER2 29B 50K
Output ProtocolSupports all OBD2 protocol
Baud Rate95.3
Indicator LEDsNo
Compatible MakeCars support OBD2 protocol
Operating Voltage12 V
Working Current65 mA
Other FeaturesMulti-language user interface; Application layer fully complies with ISO 15031 and is compliant with SAE J1979; Fully functional Mode$01~Mode$09 operation; Supports a large number of vehicles made by 70 manufacturers; DTC includes generic (P0, P2, P3, B0, U0 and C0) & manufacturer specific (P1, P3, B1,B2 ,U1 and C1,C2,) codes; Detailed DTC libraryDTCs are explained in easy to understand words rather than obscure jargons. Online help information is available for 80% of all the DTCswhich shows the probable cause of the code; Readable even in strong sunshine; Harmless fade-resistant paint; Rubber oil sprayed housing; slide, dirty, and vibration proof; Passed EMI/EMC test; High quality PET 6-key film keypad; upport manually input DTC Look-up; Read DTCs; Clear DTCs; Data stream; Freeze Frame; I/M Readiness; O2 Monitor Test; On-Board Mon. Test; Component Test; Vehicle Info.; Modules Present; Unit of Measure; State Emission; Read All stored and pending DTCs; Detailed help information; Capable of showing probable cause of a DTCs; Up to 161 data itemseach of them is with online help information; Reset engine MIL; Will erase all DTCs, freeze frame Data, oxygen sensor data, and reset IM Monitors and MIL
CertificationCE, FCC, RoHS
Packing List1 x Car scanner
 1 x 16pin OBD cable (135cm)
 1 x USB cable (140cm)
 1 x English user manual
 1 x Bag
Dimensions: 7.52 in x 3.66 in x 1.22 in (19.1 cm x 9.3 cm x 3.1 cm)
Weight: 6.74 oz (191 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$43.61 shipped US$43.47 shipped US$43.34 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere