3" ЖК-EN-EL15 зарядное устройство + комплект аккумулятор 1900mAh для NIKON D7000 D800

3 "ЖК-EN-EL15 Зарядное устройство + 2 х EN-EL15 1900mAh батареи Ги для Nikon D7000 / D800 / D600 / V1

SKU: 384369 (Добавлен -)
  • US$64,40

    8 %
    Скидка

  • 59,01
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Адаптер питания:

    ЕС Plug

    Форма Цвет:

    Черный

3" ЖК-EN-EL15 зарядное устройство + комплект аккумулятор 1900mAh для NIKON D7000 D800
В связи с вступлением в силу новых Правил безопасности авиаперевозок, регламентирующих транспортировку источников питания (например, аккумуляторов и повербанков), в настоящее время отправка элементов питания Воздушным транспортом не производится, за исключением следующих 15 стран:
Ирландия, Австрия, Польша, Дания, Франция, Чешская Республика, Норвегия, Португалия, Швейцария, Словакия, Испания, Венгрия, Италия, Нидерланды, Россия
Обратите внимание, что отправка данного товара в любую страну, кроме указанных в списке, будет отменена.
1. Совместимость Широкий ассортимент.Он может поручить для цифрового литий-ионный аккумулятор 8,4 / 12,6 / 16.8V любой мощности.2. Интеллектуальное управление.Управление MCU может автоматически определить напряжение батареи, происходит интеллектуальное заряд при зарядке, и предотвратить перезаряд.3. Двойная зарядка дизайн порта.Он может поручить две батареи в то же время.4. Сменные зарядное устройство плиты, подходящие для большинства камеры / видеокамеры батарей.5. 3 "ЖК-дисплей. Индикатор Уровень заряда аккумулятора, процент мощности, и текущий режим. 6. Вид Зарядка CC / CV с хорошей надежностью и высокой эффективностью. 7. С функцией подзарядки и литиевый аккумулятор 0В . Активация, может эффективно продлить срок службы батареи КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ: 1. Подключите кабель переменного тока к зарядного устройства автомобиля DC вход ЖК-дисплей белый свет при включении Примечание:.. ЖК-зарядное устройство показывает уровень точности и мощности батареи после установки батареи ., когда власть на 2. Установите аккумулятор, который нуждается в зарядке на пластины, после установки батареи, зарядное устройство обнаруживает нагрузку и начать подзарядки, графический ЖК будет мигать постепенно. Примечание: 1. Зарядка по умолчанию для режима низкого текущего . 2. Короткое нажатие кнопки можно изменить текущий режим 3. При полной зарядке, пожалуйста, вынуть аккумулятор, выключите питание 4. USB-можно работать с низкой текущей или нет батареи Режим H:... режим зарядки высокий ток . (При возникновении эту иконку H, что означает высокую текущий режим зарядки, зарядка аккумулятора 1, ток 1.5A, 2 батареи, ток 0.8A). L: Нижняя текущий режим зарядки.(Когда произошел этот значок L, что означает режим зарядки низкий текущий, зарядка аккумулятора 1, ток 1.0A, 2 батареи, ток 0.5A.)

Генерал
ЦветЧерный
МатериалПластик, литиевая батарея
Количество1Piece
Спецификация
Совместимость МаркаНикон
Совместимые моделиD7000 / D800 / D600 / V1
Совместимые модели батарейEN-EL15
Адаптер питанияЕС Plug
Входной Герц50/60Hz
Выходной токЛ: 1000mA х 1 / 500 мА х 2 , Н : 1500 мА х 1 / 800 мА х 2, USB : 2100mA
Входное напряжениеAC100 ~ 240V
Выходное напряжениеDC 8.4V, 12.6V, 16.8V, 5V
Другие особенности
Другие особенностиФактическая емкость батареи: 1750mAh 7.0V; 3.0 "экран ввода дисплея: AC 100 ~ 240V DC 12 ~ 24V 3000mA (Макс.); Выходное напряжение: DC 8.4V, 12.6V, 16.8V; Выходной ток: L 1 х 1000mA, 2 х 500 мА, 1 х 1500mA, 2 х 800 мА; Выход USB: 5V 2100mA
Размер и вес
Размер 4.92 in x 4.33 in x 1.69 in (12.5 cm x 11 cm x 4.3 cm)
Вес 10.09 унций ( 286 г )
Упаковочный лист
1 х зарядное устройство
2 х батареи EN- EL15 ( 1900mAh , 7.0V , декодированием )
2 х Крепления
1 х 12 ~ 24V кабель для зарядки ( 40 ~ 129 см)
1 х ЕС штекер кабеля питания ( 97 см)
1 х США штекер адаптера
1 х китайский / английский ручной

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$57,31 Отправлено US$57,13 Отправлено US$56,96 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
3" LCD EN-EL15 Charger + 1900mAh Battery Kit for Nikon D7000 D800

3" LCD EN-EL15 Charger + 1900mAh Battery Kit for Nikon D7000 D800

3" LCD EN-EL15 Charger + 2 x EN-EL15 1900mAh Batteries Ki for Nikon D7000 / D800 / D600 / V1

0 0
SKU: 384369
  • US$64.40

    You Save 18 %

  • 52.50
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 1 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
  • Power Adapter:

    EU Plug

    Form Color:

    Black

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$50.80 shipped US$50.64 shipped US$50.48 shipped

Related Products

3" LCD EN-EL15 Charger + 1900mAh Battery Kit for Nikon D7000 D800

3" LCD EN-EL15 Charger + 1900mAh Battery Kit for Nikon D7000 D800

US$52.50 US$64.40 18%OFF 0
ADD TO CART
Due to new airline safety regulations announced by the ICAO, pure power products (e.g. Batteries, Power Banks) are currently not allowed to be shipped by Airline service with the exception of the following 24 countries:
Russian federation, Belgium, Poland, Denmark, France, Finland, Netherlands, Czech republic, Croatia, Lithuania, Luxembourg, Romania, Sweden, Slovenia, Spain, Italy, United kingdom, Austria, Hungary, Ireland, Norway, Portugal, Slovakia, Switzerland
Please note that any purchases for such items from countries other than these will be cancelled.
1. Wide range compatibility. It can charge for digital Li-ion battery with 8.4/12.6/16.8V of any capacity. 2. Intelligent control. Control MCU can automatically identify the voltage of the battery, going intelligent charge when charging, and prevent overcharge. 3. Dual charging port design. It can charge two batteries at the same time. 4. Changeable battery charger plates, suitable for most of camera / camcorder batteries. 5. 3" LCD display. Battery power level indicator, the percentage of power level, and current mode. 6. Charging type is CC/CV with good reliability and high efficiency. 7. With the function of pre-charging and lithium battery 0V activation, can effectively extend battery life. HOW TO USE: 1. Connect the AC cable to Car charger DC input. The LCD display white light when power on. Note: The LCD charger shows the precision power level and battery capacity after installing the batteries when power on. 2. Install the battery which needs charging to the plates, after installing the batteries, the charger detects the load and start pre-charging, LCD graphic will blink gradually. Note: 1. Charging the default for the low current mode. 2. Short push of the button can change current mode. 3. When fully charging, please take out the battery, turn off the power. 4. USB can be worked with low current or no battery mode. H: High current charging mode.(When occurred this H icon, that means high current charging mode, charging 1 battery, the current is 1.5A, 2 batteries, the current is 0.8A.) L: Lower current charging mode. (When occurred this L icon, that means lower current charging mode, charging 1 battery, the current is 1.0A, 2 batteries, the current is 0.5A.)

General
Form ColorBlack
MaterialPlastic, lithium battery
Quantity1 piece
Specification
Compatible BrandNikon
Compatible ModelsD7000 / D800 / D600 / V1
Compatible Battery ModelEN-EL15
Power AdapterEU Plug
Input Hertz50/60Hz
Output CurrentL: 1000mA x 1 / 500mA x 2, H: 1500mA x 1 / 800mA x 2, USB: 2100mA
Input VoltageAC 100~240V
Output VoltageDC 8.4V, 12.6V, 16.8V, 5V
Other Features
Other FeaturesBattery actual capacity: 1750mAh 7.0V; 3.0" display screen input: AC 100~240V DC 12~24V 3000mA (Max.); Output voltage: DC 8.4V, 12.6V, 16.8V; Output current: L 1 x 1000mA, 2 x 500mA, 1 x 1500mA, 2 x 800mA; USB output: 5V 2100mA
Dimensions & Weight
Dimensions 4.92 in x 4.33 in x 1.69 in (12.5 cm x 11 cm x 4.3 cm)
Weight 10.09 oz (286 g)
Packing List
1 x Charger
2 x EN-EL15 batteries (1900mAh, 7.0V, decode)
2 x Mounts
1 x 12~24V charging cable (40~129cm)
1 x EU plug power cable (97cm)
1 x US plug adapter
1 x Chinese / English manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$50.80 shipped US$50.64 shipped US$50.48 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$52.50

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
384369
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere