3" ЖК-NP-FW50 зарядное устройство для SONY NEX5C NEX5N A33 - черный (ЕС)

3. "LCD Dual Slot NP-FW50 зарядное устройство для SONY NEX5C NEX5N NEX3C NEX-5C A55 A33 - черный (ЕС)

SKU: 381137 (Добавлен -)
  • US$32,52

    14 %
    Скидка

  • 27,89
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Адаптер питания:

    ЕС Plug

    Форма Цвет:

    Черный

3" ЖК-NP-FW50 зарядное устройство для SONY NEX5C NEX5N A33 - черный (ЕС)
SKU 381137 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901381137
1. Совместимость Широкий ассортимент.Он может поручить для цифрового литий-ионный аккумулятор 8,4 / 12,6 / 16.8V любой мощности.2. Интеллектуальное управление.Управление MCU может автоматически определить напряжение батареи, происходит интеллектуальное заряд при зарядке, и предотвратить перезаряд.3. Двойная зарядка дизайн порта.Он может поручить две батареи в то же время.4. Сменные зарядное устройство плиты, подходящие для большинства камеры / видеокамеры батарей.5. 3 "ЖК-дисплей. Индикатор Уровень заряда аккумулятора, процент мощности, и текущий режим. 6. Вид Зарядка CC / CV с хорошей надежностью и высокой эффективностью. 7. С функцией подзарядки и литиевый аккумулятор 0В . Активация, может эффективно продлить срок службы батареи КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ: 1. Подключите кабель переменного тока к зарядного устройства автомобиля DC вход ЖК-дисплей белый свет при включении Примечание:.. ЖК-зарядное устройство показывает уровень точности и мощности емкость батареи после установки батареи ., когда власть на 2. Установите аккумулятор, который нуждается в зарядке на пластины, после установки батареи, зарядное устройство обнаруживает нагрузку и начать подзарядки, графический ЖК будет мигать постепенно. Примечание: 1. Зарядка по умолчанию для режима низкого текущего . 2. Короткое нажатие кнопки можно изменить текущий режим 3. При полной зарядке, пожалуйста, вынуть аккумулятор, выключите питание 4. USB-можно работать с низкой текущей или нет батареи Режим H:... режим зарядки высокий ток . (При возникновении эту иконку H, что означает высокую текущий режим зарядки, зарядка аккумулятора 1, ток 1.5A, 2 батареи, ток 0.8A.) Л:. Нижняя текущий режим зарядки (При возникновении этого L значок, что означает режим зарядки низкий текущий, зарядка аккумулятора 1, ток 1.0A, 2 батареи, ток 0.5A.)

Генерал
ЦветЧерный
МатериалPC
Количество1Piece
Спецификация
Совместимость МаркаSONY
Совместимые моделиNEX5C NEX5N NEX3C NEX-5C A55 A33
Совместимые модели батарейNP-FW50
Адаптер питанияЕС Plug
Входной Герц50/60Hz
Выходной ток1000mA/500mA/1500mA/800mA/2100mA
Входное напряжениеAC100-240V
Выходное напряжениеDC8.4V, 12,6, 16.8V, 5V
Размер и вес
Размер 4.92 in x 4.33 in x 1.73 in (12.5 cm x 11 cm x 4.4 cm)
Вес 9.66 унции (274 г)
Упаковочный лист
1 х зарядное устройство
2 х зарядки док-станция
1 х 12 ~ 24V автомобильное зарядное устройство ( 40 ~ 129 см)
1 х адаптер питания EU ( 97см )
1x адаптер США
1 х английский / китайский ручной

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$26,19 Отправлено US$26,11 Отправлено US$26,02 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Very good
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • X3Dima Опубликовано 07.10.2015

    Very easy to use. Has cigarette-jack to use in a car. Bought for traveling.

    печать:Very good

    0 0 0

Самые полезные рецензии

  • X3Dima Опубликовано 07.10.2015

    Very easy to use. Has cigarette-jack to use in a car. Bought for traveling.

    печать:Very good

    0 0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

3" LCD NP-FW50 Battery Charger for SONY NEX5C NEX5N A33 - Black (EU)

3." LCD Dual Slot NP-FW50 Battery Charger for SONY NEX5C NEX5N NEX3C NEX-5C A55 A33 - Black (EU)

SKU: 381137 (Added on -)
  • US$32.52

    14 %
    OFF

  • 27.89
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Power Adapter:

    EU Plug

    Form Color:

    Black

3" LCD NP-FW50 Battery Charger for SONY NEX5C NEX5N A33 - Black (EU)
This SKU 381137 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901381137
1. Wide range compatibility. It can charge for digital Li-ion battery with 8.4/12.6/16.8V of any capacity. 2. Intelligent control. Control MCU can automatically identify the voltage of the battery, going intelligent charge when charging, and prevent overcharge. 3. Dual charging port design. It can charge two batteries at the same time. 4. Changeable battery charger plates, suitable for most of camera/camcorder batteries. 5. 3" LCD display. Battery power level indicator, the percentage of power level, and current mode. 6. Charging type is CC/CV with good reliability and high efficiency. 7. With the function of pre-charging and lithium battery 0V activation, can effectively extend battery life. HOW TO USE: 1.Connect the AC cable to Car charger DC input. The LCD display white light when power on. Note: The LCD charger shows the precision power level and battery capacity after installing the batteries when power on. 2. Install the battery which needs charging to the plates, after installing the batteries, the charger detects the load and start pre-charging, LCD graphic will blink gradually. Note: 1. Charging the default for the low current mode. 2. Short push of the button can change current mode. 3. When fully charging, please take out the battery, turn off the power. 4. USB can be worked with low current or no battery mode. H: High current charging mode.(When occurred this H icon, that means high current charging mode, charging 1 battery, the current is 1.5A,2 batteries, the current is 0.8A.) L: Lower current charging mode.(When occurred this L icon, that means lower current charging mode, charging 1 battery, the current is 1.0A,2 batteries,the current is 0.5A.)

General
ColorBlack
MaterialPC
Quantity1Piece
Specification
Compatible BrandSONY
Compatible ModelsNEX5C NEX5N NEX3C NEX-5C A55 A33
Compatible Battery ModelNP-FW50
Power AdapterEU Plug
Input Hertz50/60Hz
Output Current1000mA/500mA/1500mA/800mA/2100mA
Input VoltageAC100-240V
Output VoltageDC8.4V, 12.6V, 16.8V, 5V
Dimensions & Weight
Dimensions 4.92 in x 4.33 in x 1.73 in (12.5 cm x 11 cm x 4.4 cm)
Weight 9.66 oz (274 g)
Packing List
1 x Charger
2 x Charging dock
1 x 12~24V car charger (40~129cm)
1 x EU power adapter (97cm)
1 x US adapter
1 x English / Chinese manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$26.19 shipped US$26.11 shipped US$26.02 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Very good
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere