3.3V UART в RS485 SP3485 трансиверов конвертер связи

Модуль для ARM AVR Arduino Raspberry Pi и т.д.

SKU: 441840 (Добавлен -)
  • 3,50
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Красный

3.3V UART в RS485 SP3485 трансиверов конвертер связи
SKU 441840 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901441840
Описание:
Это прорыв плата для RS-485 приемопередатчика SP3485 IC, который преобразует UART последовательный поток в RS-485.SP3485 представляет собой полудуплексный приемопередатчик, так что он может общаться только в одну сторону, в то время, но он может достигать скорости передачи до 10Mbps.Эта плата требует очень низкое количество энергии и может работать от одного источника питания + 3,3 В постоянного тока.

Эта плата включает в прорыве RS-485-приемопередатчик SP3485, конденсатор фильтра, а также другие компоненты, показанные на схеме.Мы сгруппировали RS-485 выход на три различных соединений: (1) Разъем RJ-45, (2) 3.55mm с винтовыми клеммами 3-контактный разъем, и (3) 3-контактный разъем 0,1 "заголовок основного тона; доли не имеет из этих выходных разъемов приходят заселена.

особенности:
Полностью оборудована SP3485 RS-485 приемопередатчика и поддерживающих componentsOperates от одной + 3.3V supplyInteroperable с + 5.0V logicRS-485 ввода / вывода вспыхнувших к RJ-45 разъем, 3,5 мм клеммником и 0,1 "шаг headerDriver / приемник Enable подключен в РТС линии-7В до + 12В синфазное RangeAllows входное напряжение до 32 приемопередатчиков на серийном Busdriver Выходной Защита от короткого замыкания
Общие
МодельN/A
количество1Piece
Форма Цветкрасный
МатериалFR4
Размер и вес
Размер 1.1 in x 0.91 in x 0.12 in (2.8 cm x 2.3 cm x 0.3 cm)
Вес 0,11 унций (3 г)
Упаковочный лист
1 * RS485 SP3485 Преобразователь приемопередатчик
1 * контактный разъем

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,10 Отправлено US$3,09 Отправлено US$3,08 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

3.3V UART Serial to RS485 SP3485 Transceiver Converter Communication

Module for ARM AVR Arduino Raspberry Pi etc.

SKU: 441840 (Added on -)
  • 3.50
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Red

3.3V UART Serial to RS485 SP3485 Transceiver Converter Communication
This SKU 441840 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901441840
Description: 
This is a breakout board for the SP3485 RS-485 transceiver IC, which will convert a UART serial stream to RS-485. The SP3485 is a half-duplex transceiver, so it can only communicate one way at a time, but it can reach transmission speeds of up to 10Mbps. This board requires a very low amount of power and can operate from a single +3.3VDC supply.

This breakout board includes the SP3485 RS-485 transceiver, filter capacitor, and other components shown on the schematic. We've broken out the RS-485 output to three different connections: (1) an RJ-45 connector, (2) a 3-pin 3.55mm screw terminal, and (3) a 3-pin 0.1" pitch header; none of these output connectors come populated.

Features:
Fully equipped with SP3485 RS-485 transceiver and supporting componentsOperates from a single +3.3V supplyInteroperable with +5.0V logicRS-485 input/output broken out to RJ-45 connector, 3.5mm screw terminal, and 0.1" pitch headerDriver/Receiver Enable connected to RTS line-7V to +12V Common-Mode Input Voltage RangeAllows up to 32 transceivers on the serial busDriver Output Short-Circuit Protection
General
ModelN/A
Quantity1Piece
Form ColorRed
MaterialFR4
Dimensions & Weight
Dimensions 1.1 in x 0.91 in x 0.12 in (2.8 cm x 2.3 cm x 0.3 cm)
Weight 0.11 oz (3 g)
Packing List
1 * RS485 SP3485 Transceiver Converter
1 * Pin header

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.10 shipped US$3.09 shipped US$3.08 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere