2288 17 - в-1 смартфон инструмент для ремонта комплект - многоцветный

17-в-1 смартфон набора инструмент для ремонта

SKU: 445103 (Добавлен -)
  • 10,41
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Другие

2288 17 - в-1 смартфон инструмент для ремонта комплект - многоцветный
SKU 445103 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901445103
более 2288 17 in1 набор отверток (цвет)
Кратко введение:
1. соскоб клейкая пленка: палки, когда мобильный телефон защитная пленка может эффективно удалить пленку пузыри и повысить эффективность и точность наклейки, способной защитной пленкой, чтобы придерживаться более прочно.
2. на экране емкости специальных инструментов: смартфон с емкостным сенсорным экраном емкостного, так как экран стекла и емкость проса из вместе с \"инструментом\" может легко разделения и избежать прямой сломанной экран вниз.
3. множественная конструкция рычага головки, решить все мертвого угла на цифровые продукты, эффективно поставить появление целого ряда продуктов, специальных материалов и изготовления, имеют характеристики высокой твердостью и высокой прочностью, частое использование не ломаются, подходит для ноутбуков, планшетных компьютеров, смартфонов и других высококачественных цифровых удалить оболочки.
Общие
Модель2288
МатериалЭкологическая пластиковой защитой
если чип STM8S сериямногоцветный
количество1Set
Другие особенности
Совместимые моделиiphone Ipad
Другие особенностиатрибуты / характеристики: продукты серии яблока используются инвентаризации цвет: цвет смеси Артикул: JF - 2288. закладных деталей: пластиковые Teardown стержни x10 монтировку пластины монтировку машина x1 x1 большой штанговых x4 x1 с отверткой 0,8 группы (для Iphone) 5.1. 2 группа (для яблока 3 или 4 поколения 5 или 6 поколение мобильного телефона) 6.1.5 (яблочного подвижной средней пластины и нуждаются в 1,5 винт открыт) 7.1.2 (для яблочного ноутбука) 8. патроном (для открытого экрана мобильного телефона) более 2288 17 in1 набор отверток (цвет)
Размер и вес
Размер 5.91 in x 2.17 in x 0.35 in (15 cm x 5.5 cm x 0.9 cm)
Вес 6.17 унции (175 г)
Упаковочный лист
1 * 2288 17 in1 комплект (костюм)
1 * пластиковая упаковка коробка в китайском и английском языках

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,23 Отправлено US$9,20 Отправлено US$9,17 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

2288 17-in-1 Smartphone Repair Tool Set - Multicolor

17-in-1 Smartphone Repair Tool Set

SKU: 445103 (Added on -)
  • 10.41
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Others

2288 17-in-1 Smartphone Repair Tool Set - Multicolor
This SKU 445103 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901445103
More than 2288 17 in1 screwdriver set (color)
Brief introduction:
1. Scrape film adhesive: stick when mobile phone protective film can effectively remove the bubbles film and improve the efficiency and accuracy of sticker, capable of protective film to stick more firmly.
2. The capacitance screen special tools: smartphone capacitive touch capacitance screen, because the glass and capacitance screen is millet of together with "the tool" can easily separation and avoid direct broken down the screen.
3. Multiple lever head design, solve all the dead Angle on digital products, effectively put the appearance of a variety of products, special material and manufacturing, have the characteristics of high hardness and high toughness, frequent use of don't break, suitable for laptops, tablets, smartphones and other high-end digital remove shell.
General
Model2288
MaterialEnvironmental protection plastic
Form ColorMulticolor
Quantity1Set
Other Features
Compatible ModelsiPhone iPad
Other FeaturesAttributes/characteristics: apple series products are used The inventory color: color mixture SKU: JF - 2288. Embedded parts: plastic teardown rods x10 pry plate pry machine x1 x1 big sucker rod x4 x1 with a screwdriver 0.8 group (for iphone) 5.1.2 group (for apple 3 or 4 generation 5 or 6 generation mobile phone) 6.1.5 (for apple mobile medium plate and need 1.5 screw open) 7.1.2 (for apple laptop) 8. Chuck (for open mobile phone LCD screen) More than 2288 17 in1 screwdriver set (color)
Dimensions & Weight
Dimensions 5.91 in x 2.17 in x 0.35 in (15 cm x 5.5 cm x 0.9 cm)
Weight 6.17 oz (175 g)
Packing List
1 * 2288 17 in1 set (suit)
1 * Plastic packing box in both Chinese and English

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.23 shipped US$9.20 shipped US$9.17 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere