2 015 Новый keyestudio I2C 8x8 светодиодная матрица HT16K33 Решетка модуль

2 015 Новый keyestudio I2C 8x8 светодиодная матрица HT16K33 Решетка модуль

SKU: 420330 (Добавлен -)
  • US$3,92
  • 3,78
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Черный

2 015 Новый keyestudio I2C 8x8 светодиодная матрица HT16K33 Решетка модуль
SKU 420330 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901420330
Что лучше, чем одного светодиода? Много светодиодов! Интересный способ, чтобы сделать небольшой дисплей является использование 8x8 матрицу или 4-значный 7-сегментный дисплей. Матрицы, как это "мультиплексированных" - так, чтобы управлять 64 светодиодами вы должны 16 контактов. Это много контактов, и есть чипсы драйверов, как MAX7219, которые могут контролировать матрицу для вас, но есть много проводов для установки, и они занимают тонну пространства. Здесь мы чувствуем вашу боль! В конце концов, не было бы удивительным, если вы могли бы управлять матрицу без тонн проводки? Вот где эти милые светодиодные матричные рюкзаки бывают.
Генерал
МаркаKeyestudio
МодельN/A
Форма ЦветЧерный
Количество1Set
МатериалFR4
Спецификация
Рабочее напряжение DC 5V
Рабочий ток> / = 30 мА
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка для скачивания http://www.keyestudio.cc/h-nd-92.html
Другие особенности
Другие особенностиМатрицы использовать чип драйвера, который делает всю тяжелую работу за вас: они имеют встроенные часы, чтобы они мультиплексирования дисплея. Они используют драйверы постоянного тока для ультра-яркий, в соответствии цвет, 1/16 шага отображения затемнением, все через простой интерфейс I2C. Эти 1.2 "матрица рюкзаки оснащены тремя адрес отбора перемычек, так что вы можете подключить до восьми 1,2" Вместе 8x8 (или комбинации, например, четыре 1,2 "8x8 и четырех 7-сегментов, и т.д.) на одной шине I2C. Напряжение : DC 5V Рабочий ток: 30 мА Рабочая температура: -10 ~ 50 IO интерфейс: МСК
Размер и вес
Размер 1.85 in x 1.26 in x 0.47 in (4.7 cm x 3.2 cm x 1.2 cm)
Вес 0,42 унций (12 г )
Упаковочный лист
1 х I2C 8x8 светодиодная матрица HT16K33

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,35 Отправлено US$3,34 Отправлено US$3,33 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Gostei Arduino HT16K33 Led Matrix Great product. Does what I expected!
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • LeidinhaSCCP Опубликовано 07.09.2016

    Excelente para iniciantes.

    печать:Gostei

    0 3 0
  • Bazzy81 Опубликовано 19.04.2016

    Good price and good quality. I used it with my Arduino uno R3 from keye..... and working fine without problem.

    печать:Arduino, Led Matrix, HT16K33

    0 0 0
  • rudihofer Опубликовано 07.04.2016

    I use this product with arduino mini pro. It took me only 10 minutes to get it working. Another day was necessary to get along with German umlauts. Now it's perfect. With only four units you can display any content as a... Читать дальше

    печать:Great product. Does what I expected!

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

2015 New keyestudio I2C 8x8 LED Matrix HT16K33 Lattice Module

2015 New keyestudio I2C 8x8 LED Matrix HT16K33 Lattice Module

SKU: 420330 (Added on -)
  • US$3.92
  • 3.78
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Black

2015 New keyestudio I2C 8x8 LED Matrix HT16K33 Lattice Module
This SKU 420330 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901420330
What's better than a single LED? Lots of LEDs! A fun way to make a small display is to use an 8x8 matrix or a 4-digit 7-segment display. Matrices like these are 'multiplexed' - so to control 64 LEDs you need 16 pins. That's a lot of pins, and there are driver chips like the MAX7219 that can control a matrix for you but there's a lot of wiring to set up and they take up a ton of space. Here we feel your pain! After all, wouldn't it be awesome if you could control a matrix without tons of wiring? That's where these lovely LED matrix backpacks come in.
General
BrandKeyestudio
ModelN/A
Form ColorBlack
Quantity1Set
MaterialFR4
Specification
Working Voltage DC 5V
Working Current>/= 30mA
English Manual / SpecNo
Download Link http://www.keyestudio.cc/h-nd-92.html
Other Features
Other FeaturesThe matrices use a driver chip that does all the heavy lifting for you: They have a built in clock so they multiplex the display. They use constant-current drivers for ultra-bright, consistent color, 1/16 step display dimming, all via a simple I2C interface. These 1.2" matrix backpacks come with three address-selection jumpers so you can connect up to eight 1.2" 8x8's together (or a combination, such as four 1.2" 8x8's and four 7-segments, etc) on a single I2C bus. Working voltage: DC 5V Working current: 30mA Working temperature: -10~50 IO Interface: IIC
Dimensions & Weight
Dimensions 1.85 in x 1.26 in x 0.47 in (4.7 cm x 3.2 cm x 1.2 cm)
Weight 0.42 oz (12 g)
Packing List
1 x I2C 8x8 LED Matrix HT16K33

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.35 shipped US$3.34 shipped US$3.33 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Gostei Arduino HT16K33 Led Matrix Great product. Does what I expected!
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • LeidinhaSCCP Post on 9/7/2016

    Excelente para iniciantes.

    Impression:Gostei

    0 3 0
  • Bazzy81 Post on 4/19/2016

    Good price and good quality. I used it with my Arduino uno R3 from keye..... and working fine without problem.

    Impression:Arduino, Led Matrix, HT16K33

    0 0 0
  • rudihofer Post on 4/7/2016

    I use this product with arduino mini pro. It took me only 10 minutes to get it working. Another day was necessary to get along with German umlauts. Now it's perfect. With only four units you can display any content as a... Read more

    Impression:Great product. Does what I expected!

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere