Shop with DX Mobile Site Yes No

2-светодиодный 3-режим белый + красный свет туман велосипедные огни-черный (2 шт)

2-светодиодный 3-режим белый + красный свет туман велосипедные огни-черный (пара / 2 * CR2032)

SKU: 51737
Количество:
2-светодиодный 3-режим белый + красный свет туман велосипедные огни-черный (2 шт)
2-светодиодный 3-режим белый + красный свет туман велосипедные огни-черный (пара / 2 * CR2032)

2-светодиодный 3-режим белый + красный свет туман велосипедные огни-черный (2 шт)

US$2,63 US$5,59 53%Скидка 5 (412 отзывов)
Добавить в Корзину
В связи с вступлением в силу новых Правил безопасности авиаперевозок, регламентирующих транспортировку источников питания (например, аккумуляторов и повербанков), в настоящее время отправка элементов питания Воздушным транспортом не производится, за исключением следующих 24 стран:
Россия, Бельгия , Польша, Дания, Франция, Финляндия, Нидерланды, Чехия, Хорватия, Литва, Люксембург, Румыния, Швеция, Словения, Испания, Италия, Великобритания, Австрия, Венгрия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Словакия, Швейцария
Обратите внимание, что отправка данного товара в любую страну, кроме указанных в списке, будет отменена.
Если вы катаетесь ночью или ранним утром, вы должны предпринять шаги, чтобы улучшить видимость вашего велосипеда, чтобы защитить себя. Эти 2-LED 3-Mode белые + Red Light Fog Bicycle Lights помогут автолюбителям заранее заблаговременно запечатлеть вас и облегчить вам дорогу к вам. Свет горит прямо на велосипеде и не требует специальной проводки за пределами компонентов, входящих в комплект. Вы получите две белые фары и две красные задние фонари с комплектом из двух частей. Благодаря стабильным потоковым, мигающим и стробовым режимам огни являются универсальными, и каждый из них работает на двух батареях CR2032, которые включены
С ростом расходов на топливо и появлением зеленого потребителя, больше велосипедистов каждый день делится автомобилем с автомобилистами. Число несчастных случаев с участием автомобилей и велосипедистов увеличилось с угрожающей скоростью. Система освещения велосипеда - это захватывающий, новый, ультра-яркий продукт освещения, который значительно увеличивает видимость велосипедного гонщика у автомобилиста. Этот белый + красный свет колеса даст отличный ослепительный эффект, который улучшит опыт езды на велосипеде как молодых, так и старых
- Черный цвет
- Легко привязывается к велосипедам
- Может использоваться в качестве фонаря безопасности велосипеда при установке на велосипедах
- 2 светодиодных белых фар, 2 светодиодных красных задних фонаря
- Особенности 3 режима: устойчивый> мерцание> быстрый строб
- Каждый питается от 2 x CR2032 (входит в комплект)
- Пара за упаковку
Генеральная
Количество2 куска
материалСиликон
Цвет формы Черный (2 шт.)
Спецификация
Эмитент BINСВЕТОДИОД
Цвет BINБелый, Красный
Количество излучателей4
Батарея2 x Аккумуляторы CR2032
Батарея в комплекте или нетда
Количество режимов3
Ремень / клипнет
заявка Ручка Бар
Размер и вес
Упаковочный лист
2 x Велосипедные фонари

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,33 Отправлено US$2,32 Отправлено US$2,31 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

5,0
Оценка покупателей:
good Very good Useful perfect Good product Cheap cool Small Great product Bueno
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Shop with DX Mobile Site Yes No
DX  »  Sports & Outdoors  »  Cycling  »  Bike Light

2-LED 3-Mode White + Red Light Fog Bicycle Lights - Black (2 PCS)

2-LED 3-Mode White + Red Light Fog Bicycle Lights - Black (Pair / 2 * CR2032)

SKU: 51737
  • US$5.59

    53 %
    OFF

  • 2.63
  • Sale: View More
    • Extra 7% OFF For Top Sellers Orders Over $399
    • Extra 6% OFF For Top Sellers Orders Over $199
    • Extra 5% OFF For Top Sellers Orders Over $99
    • Coupon Market >
    Order discounts according to the campaign rules.
  • Free shipping To
    UNITED STATES

Quantity:
2-LED 3-Mode White + Red Light Fog Bicycle Lights - Black (2 PCS)
2-LED 3-Mode White + Red Light Fog Bicycle Lights - Black (Pair / 2 * CR2032)

2-LED 3-Mode White + Red Light Fog Bicycle Lights - Black (2 PCS)

US$2.63 US$5.59 53%OFF 5 (410 reviews)
Add To Cart
Due to new airline safety regulations announced by the ICAO, pure power products (e.g. Batteries, Power Banks) are currently not allowed to be shipped by Airline service with the exception of the following 24 countries:
Russian federation, Belgium, Poland, Denmark, France, Finland, Netherlands, Czech republic, Croatia, Lithuania, Luxembourg, Romania, Sweden, Slovenia, Spain, Italy, United kingdom, Austria, Hungary, Ireland, Norway, Portugal, Slovakia, Switzerland
Please note that any purchases for such items from countries other than these will be cancelled.
If you bike at night or in the early morning, you must take steps to improve the visibility of your bicycle in order to protect yourself. These 2-LED 3-Mode White + Red Light Fog Bicycle Lights will help motorists spot you well in advance and make it easier for you to see the road in front of you. The lights mount right onto the bike and don't require any special wiring beyond the components included with the set. You'll get two white headlights and two red taillights with the two-piece set. With steady stream, flashing and strobe modes, the lights are versatile, and they each run on two CR2032 batteries, which are included
With rising fuel costs and the advent of the green consumer, more cyclists are sharing the road with motorists each year. The number of accidents involving automobiles and bicyclists has increased at an alarming rate. Bicycle lighting system is an exciting, new, ultra-bright lighting product that significantly increases the visibility of the bicycle rider to the motorist. This White + Red light wheel light will give a different dazzling effect that will enhance the cycling experience of the young and old alike
- Color: Black
- Easily straps onto bikes
- Can be used as a bike safety light when attached on bikes
- 2 LED white head lights, 2 LED red tail lights
- Features 3 modes: Steady On > Flickering > Fast Strobe
- Each powered by 2 x CR2032 battery (included)
- A pair per pack
 
General
Quantity2 pieces
MaterialSilicone
Form Color Black (2 PCS)
Specification
Emitter BINLED
Color BINWhite , Red
Number of Emitters4
Battery2 x CR2032 batteries
Battery included or notYes
Number of Modes3
Strap/ClipNo
ApplicationHandle Bar
Dimensions & Weight
Packing List
2 x Bicycle Lights

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.33 shipped US$2.32 shipped US$2.31 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

5.0
Customer's impression:
good Very good Useful perfect Good product Cheap cool Small Great product Bueno
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • oferroz Post on 7/31/2017

    Very cheap! I am using these for a couple of years. Every few months they get stolen but for this price I just replace them. One in 10 units melfunctions relatively early (doesn't turn on easily or turns off by itsself), I... Read more

    Impression:Good product for a good price

    24 0
  • javiercabona Post on 7/27/2017

    pequeñas luces con tres modos, fijo, intermitente rapido y lento. pequeñas, livianas y practicas. las volvere a comprar con seguridad

    Impression:Very good, Bright, Useful

    21 0
  • JennyKoh Post on 6/28/2017

    Cheap and worth buying. Will buy again

    Impression:Very good

    26 0
  • ciclismoadrian Post on 6/9/2017

    Excelente juego de luces para ciclismo nocturno.Amplia gama luminica y combinacion de modalidades.

    Impression:Very good

    25 0
  • jcarlosltda Post on 6/4/2017

    Pros - ele realmente ilumina e deixa visível a noite, melhor produto que vi até agora Contra- suporte que segura bateria é frágil, tem que ter bastante atenção, assim que quebrou é difícil de utilizar Estou comprando mais... Read more

    Impression:Útil

    17 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere