2 в 1 Watch Phone Зарядка Rack - коричневато-желтый

Высокое качество Bamboo Подставка для зарядки для Watch Phone / Смартфоны

SKU: 439448 (Добавлен -)
  • 10,25
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
2 в 1 Watch Phone Зарядка Rack - коричневато-желтый
SKU 439448 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901439448
Хорошая форма и уникальный стиль, он может держать iWatch стабильно.Изготовлен из бамбука высокого качества, это действительно гладкой и осязаемыми.Специальный вырез для зарядного устройства Apple Наблюдать и кабелем.8.5cm ширина специальный вырез для iPhone 6 6 Plus 5S 5C 5 Samsung Galaxy S6 HTC смартфон и т.д. идеально подходят для iWatch, мягкая накладка для не держит, никакого ущерба вашему любимому часы.Легко разместить зарядное устройство внутри, очень удобно.Идеальный держатель, чтобы сохранить ваш Apple, часы чистой и безопасной в ночное время во время зарядки, защищая его от царапин.
Общие
количество1Piece
Форма ЦветКоричневато-желтый
МатериалБамбук
Спецификация
ОсобенностиВысокое качество материалов, здоровый охрана окружающей среды, нежная, iWatch и идеальный матч яблока увидеть все бренды и имеют iPhone 6 и 5 лет 5 гр Samsung Galaxy S6 HTC смартфон специальной резки
Совместимые моделиiPhone 6 / 5S / 5С, Samsung Galaxy S6, HTC смартфон
Размер и вес
Размер 5.51 in x 2.36 in x 2.17 in (14 cm x 6 cm x 5.5 cm)
Вес 5.82 унции ( 165 г )
Упаковочный лист
1 * Зарядное устройство

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,09 Отправлено US$9,06 Отправлено US$9,03 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

2 in 1 Watch Phone Charging Rack - Brownish Yellow

High Quality Bamboo Charging Stand for Watch Phone / Smartphones

SKU: 439448 (Added on -)
  • 10.25
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Brownish Yellow

2 in 1 Watch Phone Charging Rack - Brownish Yellow
This SKU 439448 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901439448
Nice shape and unique style, it can hold the iWatch stably. Made of bamboo of high quality, it's really smooth and touchable. Special cutout for the Apple Watch charger and cable. A 8.5cm width special cut for iPhone 6 6 Plus 5S 5C 5 Samsung Galaxy S6 HTC Smartphone, etc. Perfect match for iWatch, soft pad for holding, no damage to your beloved watch. Easy to place the charger inside, very convenient. A perfect holder to keep your Apple Watch clean and safe at night while charging, protecting it from scratches.
General
Quantity1Piece
Form ColorBrownish Yellow
MaterialBamboo
Specification
FeaturesHigh quality materials, healthy environmental protection, delicate, iWatch and apple's perfect match see all brands and have the iPhone 6 and 5 s 5 c samsung Galaxy S6 HTC smartphone special cutting
Compatible ModelsiPhone 6 / 5S / 5C, Samsung Galaxy S6, HTC smartphone
Dimensions & Weight
Dimensions 5.51 in x 2.36 in x 2.17 in (14 cm x 6 cm x 5.5 cm)
Weight 5.82 oz (165 g)
Packing List
1 * Charging Stand

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.09 shipped US$9.06 shipped US$9.03 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere