2-осные Gopro 3 безщеточных Маунт камеры Gimbal управления ж / Motor & Gopro3 для аэрофотосъемки

SKU: 231612 (Добавлен -)
  • US$97,37

    18 %
    Скидка

  • 79,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
2-осные Gopro 3 безщеточных Маунт камеры Gimbal управления ж / Motor & Gopro3 для аэрофотосъемки
SKU 231612 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901231612
МаркаN / A
Количество1 шт (ы) / пакет
ЦветЧерный
Материал3K углерода пластины
Совместимый приборMultiCopter
ФункцииАэрофотосъемка
Другие функцииПростая конструкция и легкий вес, не должны собирать и отлаживать; Подходит для новичка, уже собрать и отладить для вас; 3K углерода пластины изготовлены; прямой привод безщеточный; С антивибрационных резиновых шаров, легко настроить; Совместимость с GoPro 3; 2шт 2208 двигателей и карданный контроллер.Это Gimbal специально для GoPro HERO3, не подходит для другой cameras.Plz подключения тока после оборудовали GoPro HERO3 с батареями и исправили свою камеру в карданный, или это может изменить расположение центра тяжести и сделать пожимая .Рекомендованные снабжать 12В; Примечание: без руководства, профессиональный использоваться только;
Упаковочный лист1 х Gimbal
1 х Упаковка аксессуаров
Размеры: 4,92 х 1,02 х 4,72 в (12,5 см х 2,6 см х 12,0 см)
Вес: 6,31 унций (179 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$78,29 Отправлено US$78,05 Отправлено US$77,81 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • vkukuruzovic Опубликовано 27.01.2014

    Very nice gimbal, works as expected. Comes already assembled. All you need to do is mount the shock absorbers, load the software, and configure the gimbal via USB. only 2 axis You need to download the software from this it... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

2-Axis Gopro 3 Brushless Camera Mount Gimbal w/ Motor & Controller for Gopro3 Aerial Photography

SKU: 231612 (Added on -)
  • US$97.37

    18 %

  • 79.99

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
2-Axis Gopro 3 Brushless Camera Mount Gimbal w/ Motor & Controller for Gopro3 Aerial Photography
This SKU 231612 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901231612
Quantity1 Piece(s)/pack
Material3K carbon plate
Compatible deviceMulticopter
FunctionsAerial photography
Other FeatureSimple structure and light weight,dont have to assemble and debug; Good for newbie,already assemble and debug for you; 3K carbon plate manufactured; Brushless motor direct drive; With antivibration rubber balls,easy to adjust; Compatible with Gopro 3; with 2pcs 2208 motors and gimbal controller. This Gimbal is special for GOPRO HERO3,do not suitable for other cameras.Plz connect the current after you equipped the GOPRO HERO3 with batteries and had fixed your camera in the gimbal,or it may change the location of the gravity center and make a shaking. Recommanded to supply with 12V; Note: without manual,professional used only;
Packing List1 x Gimbal
1 x Pack of accessories
Dimensions: 4.92 in x 1.02 in x 4.72 in (12.5 cm x 2.6 cm x 12.0 cm)
Weight: 6.31 oz (179 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$78.29 shipped US$78.05 shipped US$77.81 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • vkukuruzovic Post on 1/27/2014

    Very nice gimbal, works as expected. Comes already assembled. All you need to do is mount the shock absorbers, load the software, and configure the gimbal via USB. only 2 axis You need to download the software from this it... Read more

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere