2.6 "ЖК-клавиатура щит V2.0 ЖК панель для расширения Arduino (Работает с официальной Совета Arduino)

SKU: 298772 (Добавлен -)
  • US$10,83

    23 %
    Скидка

  • 8,39
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
2.6 "ЖК-клавиатура щит V2.0 ЖК панель для расширения Arduino (Работает с официальной Совета Arduino)
SKU 298772 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901298772
Генерал
МаркаN/A
Модель ЖК клавиатура щит V2.0
Количество1Piece
ЦветКрасный
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиС более удобным интерфейсом, в том числе аналоговым интерфейсом А0-А5 3P, Pin0-3, pin11-13 интерфейса.На стороне цифрового интерфейса, мы расширили интерфейс беспроводной связи 6 контактный.Кроме потенциометра, мы зарезервировали ICSP порт, пользователь может владеть сомнения сварки needle.LCD Клавиатура щиты является обеспечить Arduino расширение 2 строки по 16 символов ЖК-дисплей доска.Расширение числа нажатий, могут быть использованы пользователем для меню ЖК-дисплей, чтобы выбрать ключ или управления.Расширение доска позволит вам взаимодействовать с Arduino устройств.Мы также продлить Arduino Сброс кнопки, удобный отладки программного обеспечения пользователь.Пользователь может настроить платы расширения синий потенциометра, поможет вам настроить контрастность ЖК-экрана.Возьмите цифровой порт: PIN4-DB4 PIN5-DB5 PIN6-DB6 pin7-DB7 PIN8-RS PIN9-E pin10.Подсветка клавиш моделирование 0 контроль.
Размер и вес
Размер 3.15 in x 2.36 in x 0.67 in (8 cm x 6 cm x 1.7 cm)
Вес 1,9 унции (54 г)
Упаковочный лист
1 х при нажатии клавиш панели

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,44 Отправлено US$7,41 Отправлено US$7,39 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

2.6" LCD Keypad Shield V2.0 LCD Extension Panel for Arduino (Works with Arduino Official Board)

SKU: 298772 (Added on -)
  • US$10.83

    23 %

  • 8.39

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
2.6" LCD Keypad Shield V2.0 LCD Extension Panel for Arduino (Works with Arduino Official Board)
This SKU 298772 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901298772
ModelLCD Keypad Shield V2.0
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesWith more useful interface, including A0-A5 3P analog interface, Pin0-3, pin11-13 interface. On the side of the digital interface, we expanded the 6 pin wireless communication interface. Beside the potentiometer, we reserved ICSP port, the user can own doubts welding needle.LCD Keypad shields is a provide Arduino extension of 2 lines 16 characters LCD display board. Extend a number of key presses, can be used by the user for LCD display menu to select key or control. An extension board can allow you to interact with the Arduino devices. We also extend the Arduino Reset buttons, convenient user software debugging. User can adjust the expansion board blue potentiometer, can help you adjust the contrast of the LCD screen. Take up the digital port:PIN4-DB4 PIN5-DB5 PIN6-DB6 PIN7-DB7 PIN8-RS PIN9-E PIN10. Backlight control simulation 0 keys.
Dimensions & Weight
Dimensions 3.15 in x 2.36 in x 0.67 in (8 cm x 6 cm x 1.7 cm)
Weight 1.9 oz (54 g)
Packing List
1 x Key-press panel

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.44 shipped US$7.41 shipped US$7.39 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere