Shop with DX Mobile Site Yes No

19-в-1 спортивный комплект камеры аксессуары

19-в-1 спортивный камеры аксессуары комплект для GoPro героя 4/3/3 + / SJ4000 / SJ5000 / sjcam / Xiaoyi

SKU: 426674
  • US$26,18

    20 %
    Скидка

  • 20,96
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + желтый

19-в-1 спортивный комплект камеры аксессуары
19-в-1 спортивный камеры аксессуары комплект для GoPro героя 4/3/3 + / SJ4000 / SJ5000 / sjcam / Xiaoyi

19-в-1 спортивный комплект камеры аксессуары

US$20,96 US$26,18 20%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 426674 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901426674
особенность:
грудь крепление жгута проводов + вертикальной поверхности J-крюк пряжки. она позволяет установить камеру GoPro на груди. грудная крепление жгута проводов полностью регулируется с учетом всех размеров, что делает его легко захватить захватывающие видео и фото кадры из груди. идеально подходит для катания на лыжах, езда на велосипеде, Moutain мотокросса, байдарки спорта.
моностручок поручень крепление. это мода, чтобы делить Выдвижная ручка монопод. она может быть удлинена и легко укорачивается (от 8 до 40in) .Это всего 8 дюймов, когда она сводится к самой короткой длине. легко носить с собой в кармане или сумке .Но независимо от того, где вы находитесь (парк, вечеринка и т.д.), это поможет вам отрегулировать расстояние и высоту, чтобы сфотографировать себя, особенно групповое фото.
плавающей ручки захвата. она может прямо из воды и ее ярко-желтый легко обнаружить в воде. запястье ремень дизайн предоставляет вам дополнительную защиту. высокое качество, очень прочный, легкий и легко носить с собой.
держатель чашки всасывания + поверхность эксцентрика пряжка + длинный болт винт. это позволяет исправить GoPro камеру неподвижно на любом положении в автомобилях, лодках, мотоциклах и многое другое. легко одевается и снимается. путем направления вращения с поворотным креплением, то GoPro можно устанавливать под различными углами. Перед закреплением крепление, пожалуйста, убедитесь, что поверхность чистая.
ремешок лента для GoPro WIFI пульта дистанционного управления (пульт дистанционного управления не входит в комплект). это очень удобно. подключить GoPro Wi-Fi пульт дистанционного управления для вашего запястья, руки, велосипед ручки, рулевое колесо, etc.This ремешок изготовлен из нейлона и полиэстера, регулируемой и водонепроницаемой. она включает в себя один черный ремень и пластиковые пряжки.
Генеральная
количество1 кусок
форма цветЧерный+Желтый
МатериалABS
Размер и вес
Размер 8.66 in x 7.87 in x 2.36 in (22 cm x 20 cm x 6 cm)
Вес 21,2 унций (601 г)
Упаковочный лист
1 х Глава Крепление ремня
1 х Грудь горе жгут
1 х выдвижная рука Monopod
1 х присоске
1 х ремешок (не включает в себя пульт дистанционного управления)
1 х плавучие сжатие ручки
2 х штатив адаптеры
2 х вертикальная поверхность J-крюк пряжки
2 х поверхность быстрый выпуск пряжки
2 х Адаптеры (1 х длинный + 1 х краткости)
4 х винтов болты (3 х длинный + 1 х коротких)
Сумка 1 х хранения

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$19,26 Отправлено US$19,20 Отправлено US$19,13 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

19-in-1 Sports Camera Accessories Kit

19-in-1 Sports Camera Accessories Kit for GoPro Hero 4 / 3 / 3+ / SJ4000 / SJ5000 / SJCam / Xiaoyi

SKU: 426674 (Added on -)
  • US$26.18
  • 25.80
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Yellow

19-in-1 Sports Camera Accessories Kit
This SKU 426674 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901426674
Feature:
Chest Mount Harness+ Vertical Surface J-Hook Buckle. It allows you to install the gopro camera on your chest. The chest mount harness is fully adjustable to fit all sizes, making it easy to capture immersive video and photo footage from your chest. Perfect for skiing, moutain biking, motocross,paddle sports.
Monopod Handhold Mount. It is a fashion to share an extendable handle monopod. It can be elongated and shortened easily (8 to 40in).It is only 8 inches when it is reduced to the shortest length. Easy to carry in your pocket or bag .No matter where you are (park, party etc), it will help you adjust the distance and height to take pictures of yourself, especially group photo.
Floating Handle Grip. It can straight up out of the water and its bright yellow is easy to spot in water. Wrist strap design provides you with extra protection. High quality, extremely durable, lightweight and easy to carry.
Suction Cup Mount + Surface Quick Release Buckle + Long Screw Bolt. It allows you to fix your GoPro camera steady on any position in cars, boats, motorcycles and more. Easy to attach and remove. By rotating direction with the swivel mount, the GoPro can be adjusted to different angles. Before fixing the mount, please ensure that the surface is clean.
Wrist Strap Band for Gopro WIFI Remote Control(remote control not included). It's extremely comfortable. Attach your GoPro WiFi remote to your wrist, arm, bike handle, steering wheel, etc.This strap is made of nylon and polyester, adjustable and waterproof. It includes one black strap and a plastic buckle.
General
Quantity1Piece
Form ColorBlack + Yellow
MaterialABS
Dimensions & Weight
Dimensions 8.66 in x 7.87 in x 2.36 in (22 cm x 20 cm x 6 cm)
Weight 21.2 oz (601 g)
Packing List
1 x Head Strap Mount
1 x Chest Mount Harness
1 x Extendable Hand Monopod
1 x Suction Cup Mount
1 x Wrist Strap(Does not include remote control)
1 x Floating Handle Grip
2 x Tripod Mount Adapters
2 x Vertical Surface J-Hook Buckle
2 x Surface Quick Release Buckles
2 x Adapters(1 x long + 1 x short)
4 x Screws Bolts(3 x long + 1 x short)
1 x Storage bag

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$24.10 shipped US$24.02 shipped US$23.95 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere