150W Шаг до модуля Boost - Синий

150W Шаг до модуля Boost - Синий

SKU: 243627 (Добавлен -)
  • US$10,30

    22 %
    Скидка

  • 7,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

150W Шаг до модуля Boost - Синий
SKU 243627 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901243627
МаркаN/A
МодельN/A
Количество1
ЦветСиний
МатериалПластик+PCB платы+железо
СпецификацияСвойства модуля: неизолированные повышающий модуль (BOOST);Входное напряжение: два входных напряжения колеблется селективный (перемычкой через спину печатной платы);1, 8 ~ 16V вход (в течение трех строк и 12В приложений литиевая батарея);2, 10 ~ 32V вход (для применения в широком диапазоне входного напряжения);Входной ток: 16A (макс.) Пожалуйста, улучшить рассеивание тепла, чем 8А;Потребляемый ток: 15 мА (12В 20В, выходное напряжение выше тоже статический ток будет увеличиваться);Выходное напряжение: 9 ~ 46V непрерывно регулируемый (выходной умолчанию 19V);9 ~ 46V фиксированной выход;Выходной ток: 8A макс.над 4А Пожалуйста увеличить тепловыделение (с входными и выходными давления на, большая разница давления на выходе ток меньше,);Выходная мощность: 90W естественное охлаждение, 150W увеличить тепловыделение;Рабочая температура: от -40 до +85 градусов (при температуре окружающего воздуха слишком высока, чтобы увеличить тепловыделение);Рабочая частота: 150 кГц;Эффективность преобразования: до 95% (эффективность и входного и выходного напряжения, связанные с током, давление);Защита от короткого замыкания: Да (вход 15А предохранитель);Вход Защита от обратной полярности: Нет, (если требуется в строке ввода в диода);Установка: четыре винта 3мм;Подключение: бесплатно сварочные выходные клеммы с выходом оболочки сварки.(V-IN в качестве входного сигнала, В.ВЫХ является выходным);Размеры модуля: длина ширина высота 60 мм 50 мм 20 мм
ОсобенностиСделай сам блок питания, вход 12V, выход 12 ~ 46V / 60V регулируемые;Для вашего электронного оборудования электропитания, в соответствии с вашей системой установить значение выходного напряжения;Как транспортного средства питания для вашего ноутбука, КПК или различных цифровых продуктов питания.Может быть оснащен высокой алюминиевого сплава оболочки утолщения матового прямой ПК от среднерыночной питания транспортного средства или инвертора, это как металлических ваш лучший выбор;Сделай сам ноутбук питания для мобильных устройств: 12 в сочетании с высокой пропускной способностью литиевые батареи, так что вы сможете зажечь книги, где они идут.
ПрименениеИзделия разные электронные или DIY проекты
Английский Руководство / SpecИметь
Упаковочный листМодуль 1 х Повышение
размеры: 2.36 in x 1.97 in x 0.79 in (6.0 cm x 5.0 cm x 2.0 cm)
Вес: 2,54 унции (72 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,08 Отправлено US$7,06 Отправлено US$7,04 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Good product fonctionne au top
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

150W Step-up Boost Module - Blue

150W Step-up Boost Module - Blue

SKU: 243627 (Added on -)
  • US$10.30

    22 %

  • 7.99

    Free shipping To

150W Step-up Boost Module - Blue
This SKU 243627 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901243627
MaterialPlastic + PCB + iron
SpecificationModule properties: non-isolated step-up module (BOOST); Input voltage: two input voltage ranges selectable (jumper selectable through the back of the PCB); 1, 8~16V input (for three strings and 12V lithium battery applications); 2, 10~32V input (for wide input voltage range applications); Input current: 16A (max.) Please enhance heat dissipation than 8A; Quiescent current: 15mA (12V to 20V, the output voltage is higher too static current will increase); Output voltage: 9~46V continuously adjustable (default output 19V); 9~46V fixed output; Output current: 8A max. over 4A Please enhance heat dissipation (with input, output pressure on, the greater the pressure differential output current is smaller); Output power: natural cooling 90W, 150W enhance heat dissipation; Operating temperature: -40 to +85 degrees (when the ambient temperature is too high to enhance heat dissipation); Operating frequency: 150KHz; Conversion efficiency: Up to 95% (efficiency and input and output voltage, current, pressure related); Short-circuit protection: Yes (input 15A fuse); Input Reverse Polarity Protection: None, (if required in the input string into the diode); Installation: four 3mm screws; Connection: free welding output terminals with shell welding output. (V-IN as an input, V-OUT is the output); Module dimensions: length 60mm width 50mm height 20mm
FeaturesDIY a power supply, input 12V, the output 12~46V / 60V adjustable; For your electronic equipment power supply, according to your system set the output voltage value; As the vehicle power supply for your laptop, PDA, or a variety of digital products supply. Can be equipped with high-grade aluminum alloy shell thickening frosted direct PK off the market average vehicle power supply or inverter, is like metallic your best choice; DIY a laptop mobile power supply: 12V coupled with high-capacity lithium batteries, so you will be able to light the books where they go.
ApplicationVarious electronic products or DIY projects
English Manual/SpecHave
Packing List1 x Boost module
Dimensions: 2.36 in x 1.97 in x 0.79 in (6.0 cm x 5.0 cm x 2.0 cm)
Weight: 2.54 oz (72 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.08 shipped US$7.06 shipped US$7.04 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Good product fonctionne au top
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Nydler Post on 9/12/2015

    Produit fonctionne très bien, réglage précis et facile. Je l'utilise avec un batterie 12v pour alimenter 3 spots en 18,5v et ça ne chauffe pas du tout.

    Impression:fonctionne au top

    0 0 0
  • 8931929 Post on 3/28/2015

    goo product

    Impression:Good product

    0 0 0
  • msanzl Post on 6/17/2014

    Wide output range with low power dissipation, high voltage stability, power LED indicator, fused. Absence of reverse voltage protection, although polarity connectors are very clear. Provides a fan connector on the PCB with... Read more

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere