Shop with DX Mobile Site Yes No

13-в-1 комплект принадлежностей для камеры GoPro Hero 4 / 3+ / 3/2/1 / Session-черный

13-в-1 комплект принадлежностей для камеры GoPro Hero 4 / 3+ / 3/2/1 / Session-черный

SKU: 426083
  • US$22,98

    7 %
    Скидка

  • 21,42
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Время обработки: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество:
13-в-1 комплект принадлежностей для камеры GoPro Hero 4 / 3+ / 3/2/1 / Session-черный
13-в-1 комплект принадлежностей для камеры GoPro Hero 4 / 3+ / 3/2/1 / Session-черный

13-в-1 комплект принадлежностей для камеры GoPro Hero 4 / 3+ / 3/2/1 / Session-черный

US$21,42 US$22,98 7%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
особенность:
Этот комплект принадлежностей включает все необходимое для вашей камеры GoPro. Высокое качество и долговечность, и вы полностью охвачены нами после покупки нашей продукции. Теперь, иди и получай все, что хочешь.
Описание:
360 градусов Вращающийся регулируемый запястье: Монтажная пластина может вращаться на 360 градусов и может быть заблокирована нажатием кнопки. Ремешок эластичный и выполнен из воздухопроницаемого материала, который обеспечивает комфорт при ношении. Освободите свои руки, пока вы едете на велосипеде, занимаетесь серфингом и т. Д. Установите камеру на свое запястье, настройте угол записи более удобно.
Подходит для: GoPro HD Hero 1 2 3 3+ 4 SJ4000 / 5000/6000, Xiaomi Xiaoyi.
Материал: нейлоновая липучка + ПК.
Ремешок для груди позволяет носить на вашей груди все камеры GoPro (кроме цифровой камеры HERO 5). Удобная, полностью регулируемая конструкция подходит для всех форм и размеров, в том числе для больших куртков. Идеально подходит для катания на лыжах, каяках, велосипедах, мотокроссах, конных и других спортивных мероприятиях. Позволяет захватывать ваши колени и лыжи на склонах, или вашу велосипедную раму и руль. Легкий способ поделиться съемками с друзьями.
Особенности головного убора: Головной ремень полностью настраивается для всех размеров, головной ремень совместим со всеми камерами GoPro и отлично подходит для того, чтобы держать отснятый материал в ясном состоянии, пока вы клоните его.
360 Rotary Clip Mount: этот зажим на 360 градусов может быть установлен и отсоединен просто без каких-либо других носителей, которые можно использовать в рюкзаке, шлеме, ремне или плечевых ремнях. Это также идеальное оборудование для GoPro Hero 2, 3, 3+, 4 камеры.
Выдвижная ручка Monopod: этот ручной монопод штатив принимает высококачественный металлический материал, расширяемая конструкция в пределах от 22,9 см до 108 см может применяться для достижения телефотосъемки.
Нескользящая ручка из мягкого пенопласта, быстро вращающаяся ручка для быстрой и надежной установки и уникальной шаровой головки для удобной регулировки под любым углом. Принимая картину где угодно, не спрашивая незнакомца, с ее помощью, вы не по себе.
Держатель для крепления на велосипеде: он может надежно прикреплять вашу видеокамеру к велосипедным рулевым колесам и другим наружным редукторам, чтобы вы могли записывать все действия, сохраняя при этом свободные руки. Хороший помощник для велосипедиста.
Генеральная
Количество1 комплект
Цвет формычерный
материалпластик
Размер и вес
Размер 8,66 дюйма х 6,3 дюймов х 2,76 дюйма (22 см х 16 см × 7 см)
Вес 25,04 унции (710 г)
Упаковочный лист
1 x Ремень для ремня безопасности
1 x Головка ременного ремня
1 x Держатель держателя присоски
1 x Плавающая рукоятка
1 x Выдвижная ручка Monopod
2 x Адаптеры для штатива
2 x Поверхностные J-крючки GoPro
1 x 360-дюймовое крепление для поворотного крепления
1 x Держатель для крепления на велосипеде
1 x Вращающаяся регулируемая запястье на 360 градусов
1 x Мешок

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$19,72 Отправлено US$19,66 Отправлено US$19,59 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

13-in-1 Camera Accessories Kit for GoPro Hero 4 / 3+ / 3 / 2 / 1 / Session - Black

SKU: 426083 (Added on -)
  • US$22.98
  • 22.64
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Form Color:

    Black

13-in-1 Camera Accessories Kit for GoPro Hero 4 / 3+ / 3 / 2 / 1 / Session - Black
This SKU 426083 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901426083
Feature:
This accessories kit includes everything you need for your GoPro camera. High quality and durable, and you're full covered by us after you purchasing our products. Now, go and get whatever you like.
Description:
360 Degree Rotating Adjustable Wrist Mount: Mount plate can rotate to 360 degree and can be locked by push the button. Strap is elastic and made with breathable material which ensures wearing comfort. Free your hands while bicycling, surfing etc. Mount your camera flat against your wrist, adjust the recording angle more conveniently.
Suitable for: GoPro HD Hero 1 2 3 3+ 4 SJ4000/5000/6000, Xiaomi Xiaoyi.
Material: Nylon Velcro + PC.
Chest strap lets you wear all GoPro cameras (except Digital HERO 5 Wrist Camera) on your chest. Comfortable, fully-adjustable design fits all shapes and sizes, including over large jackets. Perfect mount for skiing, kayaking, biking, motocross, equestrian and other action sports. Lets you capture your knees & skis on the slopes, or your bike frame & handlebars. Easy way to share the filming with your friends.
Headband features: Head Strap Mount fully adjustable to fit all sizes, the Head Strap is compatible with all GoPro cameras and great for keeping the footage clear while you shred.
360 Rotary Clip Mount: This 360 degrees clamp can be installed and detached simply without any other media, which can be used in backpack, helmet, belt or shoulder straps. It is also the perfect equipment for GoPro Hero 2, 3, 3+, 4 cameras.
Extendable Handle Monopod: This handheld monopod tripod adopts high quality metal material, extendable design within 22.9 cm to 108 cm can be applied to reach telephoto photography.
Non-slip soft foam handle, quick spin knob for fast and secure mounting and unique ball-head for easy adjustment to any angle. Taking a picture anywhere without asking a stranger, with it in charge, you are at ease.
Bike Handlebar Mount Holder: It can securely attach your video camcorder to bicycle handlebars and other outdoor gear, so you can record all the action while keeping your hands free. A good assistant for bicyclist.
General
Quantity1Set
Form ColorBlack
MaterialPlastic
Dimensions & Weight
Dimensions 8.66 in x 6.3 in x 2.76 in (22 cm x 16 cm x 7 cm)
Weight 25.04 oz (710 g)
Packing List
1 x Chest Belt Strap Mount
1 x Head Belt Strap Mount
1 x Suction Cup Mount Holder
1 x Floating Handle Grip
1 x Extendable Handle Monopod
2 x Tripod Mount Adapters
2 x GoPro Surface J-Hooks
1 x 360' Rotary Clip Mount
1 x Bike Handlebar Mount holder
1 x 360-Degree Rotating Adjustable Wrist Mount
1 x Bag

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$20.94 shipped US$20.87 shipped US$20.80 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere