12VWUPP Водонепроницаемый мотоцикл прикуривателя автомобиля телефон зарядное устройство

12V 2.1A Мотоцикл / Автомобильный телефон зарядное устройство ж / USB порт

SKU: 439771 (Добавлен -)
  • 10,73
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

12VWUPP Водонепроницаемый мотоцикл прикуривателя автомобиля телефон зарядное устройство
SKU 439771 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901439771
1. Водонепроницаемый прикуривателя и разъем USB в одной установке продукта уникальный дизайн, отдельный USB водонепроницаемый чехол;2. Побочная предохранитель, перегрузки по току защитных устройств, простота использования, дизайн безопасности для мотоциклов;3. Установка проста, фиксированный кронштейн трубы также доступна в дополнение к поддержке двусторонней клейкой, с водонепроницаемым покрытием.;4. Водонепроницаемая крышка, чтобы войти в воду, чтобы предотвратить попадание пыли и электронных компонентов, причиненных отказом, 1,5 м кабель силовой кабель 1,5 м может быть легко установлена.
Общие
МодельCS-137B1
количество1Piece
МатериалABS и прочный резиновый
Форма Цветчерный
Спецификация
Тип другие
Водонепроницаемый ФункцияДа
Другие особенности
Другие особенностиупаковка 1. Продукт: пластиковая упаковка;2. Применимо модели: Cross наездник, скутеры, автомобили применяются;3. Входное напряжение: 12В-24В ± 4,0 В;4.USB Выходное напряжение: 5V ± 0.24V;5.USB Выходной ток: 1A (2A, есть первоначальная цена плюс 3 юаня, чтобы установить 2.1а стиль);6. Применимые Electronics: большинство телефонов, в том числе BlackBerry, Apple iPhone, LGENV и Motorola Razr (кабель для зарядки).GPS Garmin, Apple Ipod, или любое другое устройство 1А или менее USB мощность зарядки.
Размер и вес
Размер 2.36 in x 2.76 in x 1.38 in (6 cm x 7 cm x 3.5 cm)
Вес 3.67 унции (104 г)
Упаковочный лист
1 * USB гнездо прикуривателя
1 * Комплект
1 * Монтажный кронштейн

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,51 Отправлено US$9,48 Отправлено US$9,45 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

12VWUPP Waterproof Motorcycle Cigarette Lighter Car Phone Charger

12V 2.1A Motorcycle / Car Phone Charger w/ USB Port

SKU: 439771 (Added on -)
  • 10.73
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

12VWUPP Waterproof Motorcycle Cigarette Lighter Car Phone Charger
This SKU 439771 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901439771
1. Waterproof cigarette lighter and USB connector in one product installation unique design, separate USB waterproof cover; 2. Incidental fuse, over current protection devices, ease of use, security design for motorcycles; 3. Installation is simple, fixed pipe bracket is also available in addition to supporting the double-sided adhesive, with waterproof cover. ; 4. The waterproof cover to enter the water to prevent dust and electronic components caused by the failure, 1.5m cable 1.5m power cable can be easily installed.
General
ModelCS-137B1
Quantity1Piece
MaterialABS and durable rubber
Form ColorBlack
Specification
TypeOthers
Waterproof FunctionYes
Other Features
Other Features1. Product packaging: plastic packaging; 2. Applicable models: Cross rider, scooters, cars are applicable; 3. Input voltage: 12V-24V ± 4.0V; 4.USB Output voltage: 5V ± 0.24V; 5.USB Output Current: 1A (2A, there is the original price plus 3 yuan to set the style 2.1a); 6. Applicable Electronics: most phones, including BlackBerry, Apple iPhone, LGENV and Motorola Razr (charging cable). Garmin's GPS, Apple iPod, or any other device 1A or less USB power charging.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.36 in x 2.76 in x 1.38 in (6 cm x 7 cm x 3.5 cm)
Weight 3.67 oz (104 g)
Packing List
1 * USB cigarette lighter socket
1 * Kit
1 * Mounting bracket

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$9.51 shipped US$9.48 shipped US$9.45 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere