Shop with DX Mobile Site Yes No

1108R портативный 2.1 '' LCD 130f беспроводной гидролокатора искатель рыб (4 х ААА)

SKU: 323795
  • US$68,08

    32 %
    Скидка

  • 45,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Yellow+Black

1108R портативный 2.1 '' LCD 130f беспроводной гидролокатора искатель рыб (4 х ААА)
1108R портативный 2.1 '' LCD 130f беспроводной гидролокатора искатель рыб (4 х ААА)

1108R портативный 2.1 '' LCD 130f беспроводной гидролокатора искатель рыб (4 х ААА)

US$45,99 US$68,08 32%Скидка 5 (2 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 323795 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901323795
Этот удивительный продукт разработан специально для любительских и профессиональных рыбаков, так, глубина и нижний контур блока water.The может быть использовано в океане, реке или озере и является фантастическим для обнаружения стаи рыб в любой конкретной области. используя удивительные и инновационные технологии, этот портативный искатель рыб является идеальным инструментом, чтобы принести рыбу к вам!
Генеральная
Модель1108R
количество1 кусок
форма цветжелтый + черный
Материалпластик
Спецификация
питаться отАккумуляторная батарея AAA
Количество батарей4
рыболовный сайт река, бассейн, море, серфинг рыбалка, море лодка рыбалка, рок рыбалка, водоем, ручей, пруд
ТипРыбоискатель
Другие особенности
Другие особенностиРазмер дисплея: 2.1"; рабочая частота датчика: 125kHz; диапазон глубин: 0,6 ~ 40 метров (2 ~ 130 футов); беспроводной диапазон: 60 метров; влагозащищенная конструкция: IPX4 / Уровень 4 (спрей водонепроницаемый), мощность (основной блок) : 4 х ААА щелочные батареи (не входит в комплект); мощность (беспроводной датчик): 1 х батареи 3V CR2032 клетка кнопки (в комплекте); беспроводной датчик и может быть установлен на удочкой; определяет местоположение и глубину рыбы, могут быть использованы в качестве искатель рыб и эхолот, может использоваться как в пресной и соленой воде, отображение рыбы значок и жить-обновление воды рельеф дна (трава, песок и камень) в море, может противостоять помехи от травы при использовании в озере; регулируемая скорость диаграммы, настройки диапазона глубины, слышимым рыбы и глубины сигнализации;; беспроводной датчик будет автоматически выключается, когда датчик из воды, полностью разборный водонепроницаемый корпус беспроводной датчик сонара, индикатор уровня сигнала от беспроводного датчика регулируется гидролокатора установка чувствительности
СертификацияCE
Размер и вес
Размер 4.61 in x 2.64 in x 1.18 in (11.7 cm x 6.7 cm x 3 cm)
Вес 3,92 унций (111 г)
Упаковочный лист
1 х беспроводной искатель рыб
1 х беспроводной пульт дистанционного датчика эхолота
1 х Внешняя антенна
1 х шейный ремень
1 х дополнительный Уплотнительное кольцо
1 х Английский Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$44,29 Отправлено US$44,15 Отправлено US$44,01 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
not working Good product but breaks down easily Malfunction?
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 9552579 Опубликовано 01.12.2015

    Seller requires tracking number for returned product for exchange due to faulty product. They would not pay for the postage cost of tracking number items. I had to send the product at the post office according to weight. 3... Читать дальше

    печать:Good product but breaks down easily

    0 1 0
  • 9552579 Опубликовано 26.07.2015

    The little yellow boat sonar does not work. We tried new batteries still dont register on the handheld device. Handheld device is working with demo mode but shows that sonar signals not received from the little yellow We... Читать дальше

    печать:not working, Malfunction?

    0 0 1

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1108R Portable 2.1'' LCD 130f Wireless Sonar Fish Finder (4 x AAA)

SKU: 323795 (Added on -)
  • US$68.08

    32 %
    OFF

  • 45.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Yellow+Black

1108R Portable 2.1'' LCD 130f Wireless Sonar Fish Finder (4 x AAA)
This SKU 323795 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901323795
This amazing product is especially designed for amateur and professional fishermen alike,depth and bottom contour of water.The unit can be used in ocean,river or lake and is fantastic for detecting schools of fish in any particular area. Using amazing and innovative technology,this portable fish finder is the ideal tool to bring the fish to you!
 
General
Model1108R
Quantity1Piece
Form ColorYellow+Black
MaterialPlastic
Specification
Powered ByAAA Battery
Battery Number4
Fishing Site River , Pool , Sea , Surf Fishing , Sea Boat Fishing , Rock Fishing , Reservoir , Stream , Pond
TypeFish finder
Other Features
Other FeaturesDisplay size: 2.1";Sensor operating frequency: 125kHz; Depth range: 0.6~40 meters (2~130 feet);Wireless operation range: 60 meters;Waterproof design: IPX4 / Level 4 (Spray waterproof);Power (main unit): 4 x AAA alkaline batteries (not included);Power (wireless sensor): 1 x 3V CR2032 button cell battery (included); Wireless sensor and can be mounted on fishing rod; Determines the location and depth of fish; Can be used as a fish finder and a depth sounder; Can be used in both fresh and saltwater; Display fish icon and live-update water bottom contour (grass, sand and rock) in the sea; Can resist the interference from grass when used in lake; Adjustable chart speed, depth range setting; Adjustable sonar sensitivity setting; Audible fish and depth alarm; Wireless sensor would be automatically turned off when the sensor is out of water; Fully gasketed waterproof design in wireless sonar sensor; Signal strength indicator from the wireless sensor
CertificationCE
Dimensions & Weight
Dimensions 4.61 in x 2.64 in x 1.18 in (11.7 cm x 6.7 cm x 3 cm)
Weight 3.92 oz (111 g)
Packing List
1 x Wireless fish finder
1 x Wireless remote sonar sensor
1 x External antenna
1 x Neck strap
1 x Extra O-ring gasket
1 x English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$44.29 shipped US$44.15 shipped US$44.01 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
not working Good product but breaks down easily Malfunction?
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 9552579 Post on 12/1/2015

    Seller requires tracking number for returned product for exchange due to faulty product. They would not pay for the postage cost of tracking number items. I had to send the product at the post office according to weight. 3... Read more

    Impression:Good product but breaks down easily

    0 1 0
  • 9552579 Post on 7/26/2015

    The little yellow boat sonar does not work. We tried new batteries still dont register on the handheld device. Handheld device is working with demo mode but shows that sonar signals not received from the little yellow We... Read more

    Impression:not working, Malfunction?

    0 0 1

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere