VESKYS 1.0MP HD Беспроводная система охранной сигнализации IP-камеры набор - белый

11.1V 5400mAh Li-Po батарея для DJI Phantom 2 / Фантом 2 Видение / Фантом 2 видения + - Белый

SKU: 408837 (Добавлен -)
  • US$84,15
  • 79,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

VESKYS 1.0MP HD Беспроводная система охранной сигнализации IP-камеры набор - белый
SKU 408837 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901408837
Особенности: легко подключить в и вынуть, новые коннекторы сделать подключив батареи и потянув ее очень легко.Точная индикация уровня заряда батареи, на оригинальном Phantom, уровень заряда батареи, используемые для быть оценена измерения напряжения.Интеллектуальная батарея полета контролирует общее количество энергии, потребляемой, так что он может предложить индикацию точного уровня заряда батареи.Супер долгое время полета, Фантом 2 Видение летели 27 минут, охватывающих около 10 миль, это никогда не было достигнуто раньше.Встроенный аккумулятор проверки уровня, 4 яркий светодиодный встроенный в дисплей модуля батареи уровень заряда батареи, можно просматривать и контролировать во время непосредственной полета.Легко заряжать все балансировочные и защиты цепей интегрированы внутри батареи, что делает зарядку так просто, как при подключении аккумулятора к зарядному устройству.Безопаснее, чем когда-либо - защита от коротких и большой токовой защиты будут интегрированы в батарею.Рамка интеллектуальной бортовая батарея защищает клетки, сохраняя батареи в безопасности.Интеллектуальная батарея полета имеет защиту низкого напряжения, как только он достигает определенного предела, она автоматически выключается.Технические характеристики: Тип объекта: Li-Po батарея Емкость: 5400mAh 11.1V;Непрерывная скорость разряда: 10C;Подходит для Phantom 2, Phantom 2 Видение, Фантом 2 видения +
Генерал
Форма ЦветБелый
МатериалЛитий
Количество1Set
Спецификация
Совместимые модели Призрак 2
Размер и вес
Размер 4.96 in x 1.38 in x 1.81 in (12.6 cm x 3.5 cm x 4.6 cm)
Вес 13.08 ОЗ(370.7 г)
Упаковочный лист
1 х батареи

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$78,29 Отправлено US$78,05 Отправлено US$77,81 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

VESKYS 1.0MP HD Wireless Alarm Security System IP Camera Set - White

11.1V 5400mAh Li-po Battery for DJI Phantom 2 / Phantom 2 Vision / Phantom 2 Vision+ - White

SKU: 408837 (Added on -)
  • US$84.15
  • 79.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White

VESKYS 1.0MP HD Wireless Alarm Security System IP Camera Set - White
This SKU 408837 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901408837


Features: Easy to plug in and take out, new connectors make plugging in the battery and pulling it out super easy. Precise Battery Level Indication, on the original Phantom, battery levels used to be estimated by measuring voltage. The intelligent flight battery monitors the total amount of energy consumed, so it can offer a precise battery level indication. Super long flight time, the Phantom 2 Vision flew for 27 minutes covering around 10 miles, this has never been achieved before. Integrated battery level checker, 4 bright LED's built into the battery module display the battery level, can be viewed and monitored during close flying. Easy to recharge, all balancing and protection circuits are integrated inside the battery, making charging as simple as connecting the battery to the charger. Safer than ever - Short protection and large current protection are all integrated into the battery. The intelligent flight battery's frame protects the cells, keeping batteries safe. The intelligent flight battery has low voltage protection, once it reaches a certain limit, it will turn itself off. Specifications: Item type: Li-po battery Capacity: 11.1V 5400mAh; Continuous discharge rate: 10C; Suitable for Phantom 2, Phantom 2 Vision, Phantom 2 Vision+
General
Form ColorWhite
MaterialLithium
Quantity1Set
Specification
Compatible ModelPhantom 2
Dimensions & Weight
Dimensions 4.96 in x 1.38 in x 1.81 in (12.6 cm x 3.5 cm x 4.6 cm)
Weight 13.08 oz (370.7 g)
Packing List
1 x Battery

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$78.29 shipped US$78.05 shipped US$77.81 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere