10-кратный зум объектива телескопа со штативом и чехол для Iphone 4 - черный

SKU: 91390 (Добавлен -)
  • US$26,17

    47 %
    Скидка

  • 13,76
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
10-кратный зум объектива телескопа со штативом и чехол для Iphone 4 - черный
Его время снова Iphone.Возможности безграничны, когда речь идет о добавлении удобство к вашему Iphone.Существует все, от защитных футляров к большим аксессуаров, таких как камеры и комплекта карт памяти.С DX это даже позволяет заряжать Iphone без проводов "и даже сделать его двойной SIM телефон. Вот еще один отличный инновации приходит к вам на DX.
С этой великой клип на стиль телескопическим объективом "" Вы можете добавить 10-кратным оптическим зумом в телефон.Это создает более четкую и стабильную фото то даже самый лучший цифровой зум.Штатив обеспечивает придает ему стабильность, необходимую для действительно масштабирование в поймать эти большие картины мы всегда хотели.Это дает вам широкий угол 246 метров поле зрения с углом обзора 15 градусов.Минимальное расстояние фокусировки 3 метров.Это телескопический объектив легко обслуживаются и очищаются с уникальной способностью быть разобранном.Множество является настолько полным, он приходит с всем необходимым даже тряпку.Это действительно лучший комплект на рынке и самая близкая вещь к преобразовании Iphone в камеру SLR стиле со штативом.
 
- Цвет: черный
- Мгновенно превращает ваш Iphone 4 в телескоп
- Минимальное расстояние фокусировки: 3M
- Увеличение: 10X
- Вид поле: 246M
- Угол обзора: 15 градусов
- Пакет включает в себя:
- 1 х телескоп для Iphone 4
- 1 х штатив
- 1 х Монтажный задняя крышка для Iphone 4
- 1 х Ткань для протирки
- 1 х Монтажный держатель
 
 
 
 
 
 
 
 

 

"
Размеры: 3,15 х 1,26 х 1,26 в (8,0 см х 3,2 см х 3,2 см)
Вес: 1,66 унции (47 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,20 Отправлено US$12,16 Отправлено US$12,12 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • robertbriones Опубликовано 05.12.2011

    Its a good help for taking photos with the iPhone 4 The material is good, look like resistent. The tripod works with other cameras standard too. I like the color black, but like always its up to you. The container box is 4... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

10x Zoom Telescope Lens with TrIpod & Back Case for Iphone 4 - Black

SKU: 91390 (Added on -)
Price:
US$
26.17
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch: Item is temporarily sold out.
Quantity: (Sold out)
Add To Cart
10x Zoom Telescope Lens with TrIpod & Back Case for Iphone 4 - Black
Its Iphone time again. The possibilities are endless when it comes to adding usability to your Iphone. There is everything from protective cases to great accessories like a camera and memory card kit. With DX it even makes it possible to charge your Iphone wirelessly" and even make it a dual SIM phone. Here is yet another great innovation brought to you by DX.
With this great clip-on style telescopic lens"" you can add 10x optical zoom to your phone. It creates a much clearer and stable photo then even the best digital zoom. The tripod provides gives it the stability needed for really zooming into to catch those great pictures we’ve always wanted. It gives you a wide angle 246 meter field of view with a 15 degree viewing angle. The minimum focus distance is 3 meters. This telescopic lens is easily serviced and cleaned with the unique ability to be disassembled. The set is so complete it comes with everything you need even a cleaning cloth. This is truly the best kit on the market and is the closest thing to converting your Iphone into a SLR style camera with tripod.
 
- Color: Black
- Instantly converts your Iphone 4 into a telescope
- Minimum Focus distance: 3M
- Magnification: 10X
- Field view: 246M
- Angle of view: 15 degree
- Package includes:
- 1 x Telescope for Iphone 4
- 1 x Tripod
- 1 x Mounting back case for Iphone 4
- 1 x Cleaning cloth
- 1 x Mounting holder
 
 
 
 
 
 
 
 

 

"
Dimensions: 3.15 in x 1.26 in x 1.26 in (8.0 cm x 3.2 cm x 3.2 cm)
Weight: 1.66 oz (47 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 24.47 shipped USD 24.39 shipped USD 24.31 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your thoughts and
get DX Points!

Recent Customer Reviews

  • robertbriones Post on 12/5/2011

    Involvement:General (knows how to use it) - Ownership:1 week to 1 monthPros:Its a good help for taking photos with the iPhone 4 The mater... Read more

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections