Shop with DX Mobile Site Yes No

105 Дверные окна Противоугонные системы охранной сигнализации для дома - белые

Дверь оконная противоугонная домашняя сигнализация ж / пульт дистанционного управления, держатель

SKU: 451295
  • 11,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Адаптер питания:

    другие

    Цвет формы:

    белый

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
105 Дверные окна Противоугонные системы охранной сигнализации для дома - белые
Дверь оконная противоугонная домашняя сигнализация ж / пульт дистанционного управления, держатель

105 Дверные окна Противоугонные системы охранной сигнализации для дома - белые

US$11,99 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Основная особенность: эта сигнализация датчика может информировать вас о злоумышленниках или посетителях в вашем доме. Он расширяет вашу систему безопасности. Он подходит для дома, офиса, магазина, склада, сарая и т. Д.. Беспроводной, инфракрасный детектор, с активированным движением; Угол обнаружения: 110 градусов; Область обнаружения: 10 м / 30 футов в длину и 110 градусов в ширину; Включите 2 пульта дистанционного управления с прямым инфракрасным (до 30 м / 100 футов), используйте его непосредственно напротив датчика; Зарядное устройство 220В (не входит в комплект); Не устанавливайте этот сень рядом; Материалы для отопления Пожалуйста, проверьте его чувствительность ежемесячно, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Меняйте батареи каждые 3 месяца, если вы не используете зарядное устройство 220 В; Сигнализация: 4 * 1,5 В батареи АА или 6 В постоянного тока (не включены); Источник питания пульта дистанционного управления: 3 * батареи AG13 (в комплекте); Используется для: складских рулонных дверей, внутри шкафов для дисплеев, защиты от запрещенной зоны (окна внутреннего дворика, спальни, ванной комнаты), домашней безопасности
Генеральная
Цвет формыбелый
материалпластик
Количество1 кусок
Спецификация
Адаптер питаниядругие
Размер и вес
Размер 4,13 в х 3,15 в х 1,77 дюйма (10,5 см х 8 см х 4,5 см)
Вес 8,47 унций (240 г)
Упаковочный лист
1 * Датчик сигнализации
2 * Пульты дистанционного управления
1 * Монтажный кронштейн

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$10,63 Отправлено US$10,60 Отправлено US$10,56 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

105 Door Window Anti-Theft Home Alarm Security Systems - White

Door Window Anti-Theft Home Alarm System w/ Remote Controller, Mount Stand

SKU: 451295 (Added on -)
  • 11.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Power Adapter:

    Others

    Form Color:

    White

Main Feature: This sensor alarm can keep you aware of intruders or visitors in your home. It extends your security system. It's suitable for home, office, shop, warehouse, shed etc. Wireless, infrared detector, motion-activated; Detect angle: 110 degree; Detection area: 10m/ 30 feet long and 110 degrees wide; Include 2 direct infrared remote control (Up to 30m/ 100 feet), please use it directly facing to the sensor; Support 220V charger(not included); Do not fix this senor near; Heating materials Please check its sensitivity monthly, to make sure it is in good condition. Change batteries every 3 month if you do not use 220V charger; Alarm power supply: 4 * 1.5v AA batteries or 6v DC power(not included); Remote control power supply: 3 * AG13 batteries(included); Use for: Warehouse roll up doors, inside display cabinets, restricted area protection, (patio, bedroom, bathroom) window alert, home security
General
Form ColorWhite
MaterialPlastic
Quantity1Piece
Specification
Power AdapterOthers
Dimensions & Weight
Dimensions 4.13 in x 3.15 in x 1.77 in (10.5 cm x 8 cm x 4.5 cm)
Weight 8.47 oz (240 g)
Packing List
1 * Alarm sensor
2 * Remote controls
1 * Mount bracket

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$10.63 shipped US$10.60 shipped US$10.56 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere