10050071W Мощный площади магнит NdFeB - серебро

SKU: 235589 (Добавлен -)
  • US$4,72

    30 %
    Скидка

  • 3,30
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
10050071W Мощный площади магнит NdFeB - серебро
SKU 235589 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901235589
МаркаN/A
Модель10050071W
Количество1 шт (ы) в упаковке
ЦветСеребро
Материал NdFeB магниты
СпецификацияСила: N35; Продукты спеченные NdFeB широко используются, могут быть использованы для создания вашей высокой эффективности электродвигатели, генераторы, Advanced Audio, Оборудование МРТ, различные контрольно-измерительных приборов, но также может быть использован, чтобы сосать некоторые из наиболее часто используемых инструментов железа проста в использовании.
Другие функцииПродукты спеченные NdFeB широко используется, могут быть использованы для разработки высокоэффективных электродвигателей, генераторов, передовые аудио оборудование, оборудование МРТ, различные контрольно-измерительных приборов, но также может быть использован, чтобы сосать некоторые из наиболее часто используемых инструментов железа проста в использовании; Наименование: Общий NdFeB сильный магнит; Размер продукта: (длина) 20мм х (ширина) 20 мм х (толщина) 10мм; Направление намагниченности: NS 20x20 полюсные поверхности с обеих сторон максимума; Рабочая температура: Максимальная 80'C; Подробнее: Магнит; Примечание: Будьте осторожны сильное влияние магнитного пинч.
Упаковочный лист1 х Мощный магнит
Размеры: 0,79 в х 0,79 в в х 0,39 в (2,0 см х 2,0 см х 1,0 см)
Вес: 1,41 унции (40 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,93 Отправлено US$2,92 Отправлено US$2,91 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Perfeito Conforme Potente
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • IsmailYanik Опубликовано 23.07.2015

    If you need a good solid and strong magnet for your use... This is a good item for your purpose, it is cleand and shiny and do not mess your papers etc...

    печать:Conforme

    0 0 0
  • Jerrycito Опубликовано 15.06.2015

    Muy buena la potencia del iman para el tamaño del mismo. Me agrada, espero me sirva para el proposito que lo pedi.

    печать:Potente

    0 0 0
  • leologro Опубликовано 13.01.2015

    Estoy muy conforme con el envío. Cumple con lo anunciado y es un artículo de una excelente calidad. Tardó algo de tiempo en llegar pero es normal debido a la distancia de mi país. Muy contento con el servicio de Dealextreme.

    печать:Conforme

    0 0 0
  • ismaelvilela Опубликовано 14.08.2014

    Pros: Preço e força. Apesar de pequeno, é mais forte que um imã de ferrite 10x maior. Bem acabado, polido. Cons: Sobre o produto nada. A compra total foi de 32 dolares, incluia algumas lâmpadas led e passou direto pela Sem... Читать дальше

    печать:Perfeito

    0 0 0
  • Cheater512 Опубликовано 03.12.2013

    Small square magnet but not small enough to lose. Plenty of power and very cheap. It can lift a significant amount of weight (e.g. a pair of pliers) with no difficulty. Nothing to make note of. It will stick to things you... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

10050071W Powerful Square NdFeB Magnet - Silver

10050071W Powerful Square NdFeB Magnet - Silver

SKU: 235589 (Added on -)
  • US$4.72

    30 %

  • 3.30
  • Free shipping To

10050071W Powerful Square NdFeB Magnet - Silver
Quantity1 piece(s) per pack
MaterialNdFeB magnets
SpecificationStrength: N35; Sintered NdFeB products are widely used, can be used to design your high-efficiency electric motors, generators, advanced audio equipment, MRI equipment, various instrumentation equipment, but also can be used to suck some of the commonly used iron tools easy to use.
Other FeatureSintered NdFeB products are widely used, you may be used to design high-efficiency electric motors, generators, advanced audio equipment, MRI equipment, various instrumentation equipment, but also can be used to suck some of the commonly used iron tools easy to use; Product Name: Generic NdFeB strong magnet; Product Size: (Length) 20mm x (Width) 20mm x (thickness) 10mm; Magnetization direction: N S 20x20 pole surfaces on both sides of the maximum; Operating temperature: Maximum 80'C; Product Details: Magnet; Note: Be careful strong magnetic pinch effect.
Packing List1 x Powerful magnet
Dimensions: 0.79 in x 0.79 in x 0.39 in (2.0 cm x 2.0 cm x 1.0 cm)
Weight: 1.41 oz (40 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.93 shipped US$2.92 shipped US$2.91 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Perfeito Conforme Potente
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • IsmailYanik Post on 7/23/2015

    If you need a good solid and strong magnet for your use... This is a good item for your purpose, it is cleand and shiny and do not mess your papers etc...


    0 0 0
  • Jerrycito Post on 6/15/2015

    Muy buena la potencia del iman para el tamaño del mismo. Me agrada, espero me sirva para el proposito que lo pedi.


    0 0 0
  • leologro Post on 1/13/2015

    Estoy muy conforme con el envío. Cumple con lo anunciado y es un artículo de una excelente calidad. Tardó algo de tiempo en llegar pero es normal debido a la distancia de mi país. Muy contento con el servicio de Dealextreme.


    0 0 0
  • ismaelvilela Post on 8/14/2014

    Pros: Preço e força. Apesar de pequeno, é mais forte que um imã de ferrite 10x maior. Bem acabado, polido. Cons: Sobre o produto nada. A compra total foi de 32 dolares, incluia algumas lâmpadas led e passou direto pela Sem... Read more


    0 0 0
  • Cheater512 Post on 12/3/2013

    Small square magnet but not small enough to lose. Plenty of power and very cheap. It can lift a significant amount of weight (e.g. a pair of pliers) with no difficulty. Nothing to make note of. It will stick to things you... Read more

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere