Shop with DX Mobile Site Yes No

1-канальный МОП-транзистор IRF540 Выключатель питания изолированный - красный + черный

Для Arduino DIY и т.д.

От N/A
SKU: 435976
  • US$6,44

    13 %
    Скидка

  • 5,63
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Красный + черный

1-канальный МОП-транзистор IRF540 Выключатель питания изолированный - красный + черный
Для Arduino DIY и т.д.

1-канальный МОП-транзистор IRF540 Выключатель питания изолированный - красный + черный

US$5,63 US$6,44 13%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
MOSFET - электронное устройство, имеющее хорошие характеристики переключения, широко используется в электронных схемах, таких как блоки питания и двигатели, а также освещение. Реле хорошо знакомы с другим модулем с характеристиками переключения, но из-за принципа работы реле обычно достигается механическим контактом включения и выключения, что неизбежно приводит к очень коротким временам переключения в данных обстоятельствах. Не работает, другие звучат, когда контакт с Бабой в некоторых случаях более раздражает.

Используйте этот модуль с электронными строительными блоками Arduino. 4 переключателя MOSFET IRF540 используют то же самое, но меняют способ оригинальной четверки. Используйте ссылку 4-позиционный переключатель Arduino IRF540 MOSFET-модули:

Мы разработали этот четырехпроводный MOSFET-переключатель, который может обеспечивать до четырех групп электронных переключателей, которые использовались для управления различными модулями цепи. Затрагиваемые работы MOSFET, электронные строительные блоки могут использоваться для управления цепью постоянного тока, например, светодиодный экран постоянного тока и т. Д., Не подходят для управления цепью переменного тока. В экстремальных условиях переключатель MOSFET можно использовать для управления цепью постоянного тока 100В / 33А, но рекомендуется управление не менее минимального напряжения постоянного тока 9В.

Цепь подключена на одном конце провода, немного контролируется некоторые проблемы. Например, для управления светодиодами 12 В,
Во-первых, положительный (+) и отрицательный (-) между подключенной мощностью;

Затем подключите положительные светодиодные индикаторы с подключенным к положительному (+) модулю,
Светодиодные индикаторы с подключенным к выключателю 1 (S1) анодом;

Если есть другие светодиодные индикаторы с необходимостью управления,
Точно так же катодные лампы со светодиодным модулем соединяются с положительным (+),
Светодиоды с отрицательным электродом, в свою очередь, соединены с выключателем 2 (S2), выключателем 3 (S3), выключателем 4 (S4) включен;

Сторона управления соединением намного проще,
Нам нужен только сенсорный кабель,
Соответствующий порт расширения контроллера Arduino подключается, вы можете управлять светодиодами 12V, которые подает Arduino.
Эксперимент, мы подняли два светодиодных фонаря. Тестовый код выглядит следующим образом: int s1Pin = 6; int s2Pin = 7; Void setup () {pinMode (s1Pin, OUTPUT); pinMode (s2Pin, OUTPUT);} void loop () {int i; DigitalWrite (s1Pin, HIGH), digitalWrite (s2Pin, HIGH), задержка (500); DigitalWrite (s1Pin, LOW), digitalWrite (s2Pin, LOW), задержка (500); Для (i = 0; i < 10; I ++) {digitalWrite (s1Pin, HIGH); delay (500); digitalWrite (s1Pin, LOW); delay (500);} for (i = 0; i < 100; I ++) {digitalWrite (s2Pin, HIGH); delay (50); digitalWrite (s2Pin, LOW); delay (50);}}
Генеральная
МодельN/A
Количество1 кусок
Цвет формыКрасный + Черный
МатериалFR4
Спецификация
Ссылка для скачивания Нет
Размер и вес
Размер 1.89 in x 1.18 in x 0.47 in (4.8 cm x 3 cm x 1.2 cm)
Вес 0,28 унций (8 г)
Упаковочный лист
1 * IRF540 модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,99 Отправлено US$4,98 Отправлено US$4,96 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 Channel MOSFET Switch IRF540 Isolated Power - Red + Black

For Arduino DIY etc

SKU: 435976 (Added on -)
  • US$6.44
  • 6.34
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Red + Black

1 Channel MOSFET Switch IRF540 Isolated Power - Red + Black
This SKU 435976 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901435976
MOSFET is an electronic device having a good switching characteristics, is widely used in the electronic switch circuit needs, such as switching power supplies and motor drives, and a lighting dimming. Relays are all very familiar with another module has switching characteristics, but because of the working principle of the relay is generally achieved by mechanical contact on and off purposes, which will inevitably lead to a very short switching times under the circumstances, the relay situation does not work, the other sounds when Baba contact switch in some cases is more annoying thing。

Use this module with Arduino electronic building blocks 4 IRF540 MOSFET switches use the same, but changes to the way the original four. Use reference Arduino 4-way switch IRF540 MOSFET Modules:

We designed this four-way MOSFET switch can provide up to four groups of electronic switches, were used to control different circuit modules. Affected MOSFET works, the electronic building blocks can be used to control the DC circuit, such as DC LED screen, etc., are not suitable for controlling the AC circuit. Under extreme circumstances of the MOSFET switch can be used to control 100V / 33A DC circuit, but control is recommended not less than the minimum DC voltage 9V。

The circuit is connected at one end of the wire is slightly controlled some trouble. To control a 12V LED lights, for example,
First, the positive (+) and negative (-) between the connected power;

Then connect the positive LED lights with the module connected to the positive (+),
LED lights with the anode connected to the switch 1 (S1) on;

If there are other LED lights with the need to control,
Just the same cathode lights with LED module is connected to the positive (+),
LED lights with the negative electrode in turn is connected to the switch 2 (S2), switch 3 (S3), the switch 4 (S4) on;

Connection control side is much simpler,
We only need a sensor cable,
The corresponding control port Arduino sensor expansion board connected, you can control the 12V LED lights brought by Arduino.
Experiment, we picked up two LED lights。 Test code as follows:  int s1Pin = 6;int s2Pin = 7; void setup() {pinMode(s1Pin, OUTPUT);pinMode(s2Pin, OUTPUT);} void loop() {int i; digitalWrite(s1Pin, HIGH);digitalWrite(s2Pin, HIGH);delay(500); digitalWrite(s1Pin, LOW);digitalWrite(s2Pin, LOW);delay(500); for (i = 0; i < 10; i ++) {digitalWrite(s1Pin, HIGH);delay(500);digitalWrite(s1Pin, LOW);delay(500);} for (i = 0; i < 100; i ++) {digitalWrite(s2Pin, HIGH);delay(50);digitalWrite(s2Pin, LOW);delay(50);}}
 
General
ModelN/A
Quantity1Piece
Form ColorRed + Black
MaterialFR4
Dimensions & Weight
Dimensions 1.89 in x 1.18 in x 0.47 in (4.8 cm x 3 cm x 1.2 cm)
Weight 0.28 oz (8 g)
Packing List
1 * IRF540 Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.62 shipped US$5.60 shipped US$5.58 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere