1.7" цифровой термометр автомобиля модуль вольтметр часы красный светодиодный дисплей

3-в-1 12V автомобиля СИД термометр модуль вольтметр часы авто ж / двух датчиков температуры

SKU: 450165 (Добавлен -)
  • 5,23
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Green Display Red Display Blue Display

1.7" цифровой термометр автомобиля модуль вольтметр часы красный светодиодный дисплей
Описание: длина: 40.2mm, ширина = 12,8 мм, толщиной цветной дисплей ≈14mm: режим красный дисплей: 1. Время Показатель температуры только 2. Дисплей только 3. Дисплей только напряжение 4. Время температуры переменного напряжения дисплей (примечание: в соответствии с альтернативным дисплеем режим через опции дд выбрать, следует ли отображать температуру или напряжение, дд: 0 отображает время + температура + напряжение DD:. 1 показывает время + напряжение DD:. 2 показывает время + температура) Особенности: 1. установить время, температуру , напряжение, три функции в одном 2. функция ручной коррекции ошибок с диапазоном регулирования температуры -5 ℃ ~ 5 ℃ 3. с резервной батареей, время отключения питания, чтобы продолжать идти электрические характеристики: 1. входное напряжение 7 ~ 30V. обратите внимание, что при использовании в качестве вольтметра, входное напряжение составляет по крайней мере больше, чем 7В. 2. Диапазон вольтметра 7 ~ 30V, погрешность ± 0.1V, измеренное напряжение входное напряжение. 3. Измерение температуры в диапазоне от -50 до 130 ℃ 4. рабочий ток составляет около 30 мА.
Общие
брендПасха
МодельN/A
количество1Set
МатериалABS
если чип STM8S серияКрасный дисплей
Спецификация
Функцияпоказатель температуры, часы, напряжение дисплей
Размер Экрана1.7inch
Цвет дисплеякрасный
Дисплей часов Формат24 Часа
БудильникНет
Диапазон Температур-50 - 130 ℃
ВлажностьN/A
Источник питания7 - 20V
Длина Кабеля20cm
Размер и вес
Размер 1.57 in x 0.59 in x 0.39 in (4 cm x 1.5 cm x 1 cm)
Вес 0,27 унции (7,7 г)
Упаковочный лист
1 * автомобиль вольтметр модуль часов термометр
1 * кабель ( 20см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,64 Отправлено US$4,62 Отправлено US$4,61 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Shop with DX Mobile Site Yes No

1.7" Red LED Display Digital Car Thermometer Voltmeter Clock Module

3-in-1 12V LED Auto Car Thermometer Voltmeter Clock Module w/ Two Temperature Sensors

SKU: 450165
1.7" Red LED Display Digital Car Thermometer Voltmeter Clock Module
3-in-1 12V LED Auto Car Thermometer Voltmeter Clock Module w/ Two Temperature Sensors

1.7" Red LED Display Digital Car Thermometer Voltmeter Clock Module

US$5.23 5 (1 reviews)
Add To Cart
Description:    Length: 40.2mm, width = 12.8mm, thick ≈14mm Display color: Red Display mode:          1. display time only      2. display temperature  only      3. display only voltage      4. time temperature voltage alternating display (Note: under alternate display mode, through dd option to choose whether to display the temperature or voltage, dd:0 displays time + temperature + voltage. dd:1 displays time + voltage. dd:2 displays time + temperature) Features: 1. Set the time, temperature, voltage, three functions in one 2. manual error correction function with a temperature setting range -5℃ ~ 5℃ 3. With backup battery, power-down time to continue to go Electrical Characteristics: 1. Input voltage 7 ~ 30V. Note that when using as a voltmeter, the input voltage is at least more than 7V. 2. Voltmeter range 7 ~ 30V, error ± 0.1V, the measured voltage is the input voltage. 3. Temperature measurement ranges from -50 to 130℃ 4. Working current is about 30mA.
General
BrandEastor
ModelN/A
Quantity1 set
MaterialABS
Form ColorRed Display
Specification
FunctionTemperature display , clock , voltage display
Screen Size1.7 inch
Display ColorRed
Clock Display Format24 hours
Alarm ClockNo
Temperature Range-50 - 130℃
Humidity RangeN/A
Power Supply7 - 20V
Cable Length20cm
Dimensions & Weight
Dimensions 1.57 in x 0.59 in x 0.39 in (4 cm x 1.5 cm x 1 cm)
Weight 0.27 oz (7.7 g)
Packing List
1 * Car Voltmeter Thermometer Clock Module
1 * Cable (20cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.64 shipped US$4.62 shipped US$4.61 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Looks good. Works as it should
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • RobinDungen Post on 3/28/2017

    Pros: - It lights up real good - Easy to install Cons: - Short cable ( depends on Use) It got delivered pretty fast. You can let it cycle through time, temperature and volts. Or just time and temperature, or time and You... Read more

    Impression:Looks good. Works as it should

    0 0

Most Helpful Reviews

  • RobinDungen Post on 3/28/2017

    Pros: - It lights up real good - Easy to install Cons: - Short cable ( depends on Use) It got delivered pretty fast. You can let it cycle... Read more

    Impression:Looks good. Works as it should

    0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere