10 ~ 110V 10A Двигатель постоянного тока контроля скорости / ШИМ MACH3 управления скоростью - черный + зеленый

SKU: 229257 (Добавлен -)
  • US$20,55

    14 %
    Скидка

  • 17,68
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
10 ~ 110V 10A Двигатель постоянного тока контроля скорости / ШИМ MACH3 управления скоростью - черный + зеленый
SKU 229257 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901229257
МаркаN/A
МодельN/A
Количество1
ЦветЗеленый + черный
МатериалСтекловолокно
СпецификацияDC: 15 ~ 160V вход; АС: 12 ~ 110V вход; Максимум Питание: AC 110V
ОсобенностиМожет поддерживать переменного и постоянного тока вход;Несуществующие проблемы питания полярности;Ультра-высокое напряжение сфера;Большой радиатор с монтажными отверстиями;Контроль сверхвысокой мощности, до 10А тока;Кроме того, плата внутри может произвести контроль скорости PWM, он также поддерживает входной сигнал управления скоростью внешнего ШИМ, который требует: уровень 3.5-12V VPP, частота: 10 кГц-1K, в частности, подходит для mCH3 контроля скорости шпинделя;Поддерживает широкий спектр двигателей;Может управлять большинством двигатели постоянного тока на рынке, как долго, как сопротивление постоянного тока двигателя превышает 2 Ом;Примечание: данное устройство не может контролировать скорость для тех сопротивления постоянного тока ниже, чем 2ohms;Скорость передачи: 97%;Ограничение мощности не будет за 2W на DC 160В, 2А;Оснащен предохранителем, более высокую производительность;С индикатором питания, удобно использовать
ПрименениеDriven с 5 до 110 постоянного тока, управления скоростью двигателя постоянного тока, например, оборудования насосов постоянного тока, вентиляторы, гравировальный станок, скорость вращения шпинделя двигателя постоянного тока для точного управления.
Английский Руководство / SpecДа
Упаковочный лист1 х Скорость контроллер
1 х потенциометра (50 см кабель)
размеры: 3.07 in x 2.83 in x 2.13 in (7.8 cm x 7.2 cm x 5.4 cm)
Вес: 5,04 унции (143 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$15,98 Отправлено US$15,93 Отправлено US$15,87 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 9078413 Опубликовано 06.11.2015

    Good quality! it works for my project easily and for many different type of motors.

    печать:good

    1 0 0

Самые полезные рецензии

  • 9078413 Опубликовано 06.11.2015

    Good quality! it works for my project easily and for many different type of motors.

    печать:good

    1 0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

10~110V 10A DC Motor Speed Control / PWM MACH3 Speed Control - Black + Green

SKU: 229257 (Added on -)
  • US$20.55

    14 %
    OFF

  • 17.68
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
10~110V 10A DC Motor Speed Control / PWM MACH3 Speed Control - Black + Green
This SKU 229257 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901229257
BrandN/A
ModelN/A
Quantity1
ColorGreen + black
MaterialGlass fiber
SpecificationDC: 15~160V input; AC: 12~110V input; Max. power supply: AC 110V
FeaturesCan support AC and DC input; Non-existent power supply polarity problems; Ultra-high voltage scope; Large radiator with mounting holes; Ultra-high-power control, up to 10A current; Besides the board inside can produce a PWM speed control, it also supports an external PWM signal input speed control, which required: level 3.5-12V VPP, the frequency: 1K-10KHZ, in particular suitable for MCH3 spindle speed control; Supports a wide range of motors; Can control most DC motors in the market as long as the DC resistance of the motor is greater than 2 Ohms; Note: this device can not control speed for those DC resistance is lower than 2ohms; Transfer rate: 97%; Limit power won't beyond 2W at DC 160V, 2A; Equipped with a fuse protection, better performance; With power indicator, convenient to use
ApplicationDriven from 5V to 110V DC motor, DC motor speed control, such as equipment of DC pumps, fans, engraving machine,spindle speed of the DC motor for precise control.
English Manual/SpecYes
Packing List1 x Speed controler
1 x Potentiometer (50cm cable)
Dimensions: 3.07 in x 2.83 in x 2.13 in (7.8 cm x 7.2 cm x 5.4 cm)
Weight: 5.04 oz (143 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$15.98 shipped US$15.93 shipped US$15.87 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
good
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 9078413 Post on 11/6/2015

    Good quality! it works for my project easily and for many different type of motors.

    Impression:good

    1 0 0

Most Helpful Reviews

  • 9078413 Post on 11/6/2015

    Good quality! it works for my project easily and for many different type of motors.

    Impression:good

    1 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere