Shop with DX Mobile Site Yes No

000324 NFC Smart Label для Blackberry / Samsung S4 / Xiaomi 3 + Подробнее - черный + красный (2 шт)

SKU: 299004
  • US$4,31

    17 %
    Скидка

  • 3,57
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
000324 NFC Smart Label для Blackberry / Samsung S4 / Xiaomi 3 + Подробнее - черный + красный (2 шт)
000324 NFC Smart Label для Blackberry / Samsung S4 / Xiaomi 3 + Подробнее - черный + красный (2 шт)

000324 NFC Smart Label для Blackberry / Samsung S4 / Xiaomi 3 + Подробнее - черный + красный (2 шт)

US$3,57 US$4,31 17%Скидка 5 (2 отзывов)
Добавить в Корзину
Этот тип для черных и красных клеевых чипов NTAG203, каждая карта с капюшонами с подвесной веревкой, эта этикетка совместима со всеми мобильными телефонами, включая Blackberry, Samsung S4, Xiaomi3. Чип: Ntag 203, Емкость памяти: емкость 144 байт, рабочий, рабочая частота: 13,56 МГц, расстояние чтения и записи: 0 ~ 5 см. Чтение и связанное с окружающей средой и использование питания для чтения / записи, например: циркуляр, размещенный на батарее мобильного телефона, считанный от 20 мм / 15-20 мм; Устройство можно использовать с NFC, говоря, чтением и письмом. Время читать и писать: 1-2 миллисекунды. Рабочая температура: от 20 ℃ до 55 ℃, влажность 90%). Wipe: число> 100000 раз. Хранение:> 10 лет. Производственный стандарт: ISO 14443A. Операция проста и легка, может быть достигнута с помощью простого редактора, который настраивает будильник, вытаскивает телефонный звонок, отправляет текстовые сообщения, открывает Bluetooth, режим переключения, открывает веб-страницу, обменивается визитной карточкой.. Множество интересных функций. Такая же функция с Sony Xperial, Samsung TecTile. Тэг пуст бесчисленным образом согласно, вы можете загрузить некоторое бесплатное программное обеспечение, такое как «NFC Task the Launcher», редактировать метки, теги могут многократно протирать N раз. Мобильные телефоны Android NFC могут загружать соответствующее программное обеспечение Google Play, NFC, говоря, чтение и запись в Android Market имеет много свободного программного обеспечения.
Генеральная
Модель000324
Количество1 комплект
материалпластичный
Цвет формыЧерный + белый
Размер и вес
Размер 1,1 в х 1,1 в х 0,12 в (2,8 см х 2,8 см х 0,3 см)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
2 x Умные ярлыки NFC

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,17 Отправлено US$3,15 Отправлено US$3,14 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
excellent Jsem spokojen děkuji.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

000324 NFC Smart Label for Blackberry / Samsung S4 / Xiaomi 3 + More - Black + Red (2PCS)

SKU: 299004 (Added on -)
  • US$4.31

    7 %

  • 3.99
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
000324 NFC Smart Label for Blackberry / Samsung S4 / Xiaomi 3 + More - Black + Red (2PCS)
This type for the black and red glue NTAG203 chips, each drop gum card with a hang rope, this label is compatible with all mobile phones, including Blackberry, Samsung S4, Xiaomi3. Chip: Ntag 203, Storage capacity: the capacity of 144 byte, worker, operating frequency: 13.56MHz, read and write distance: 0~5cm. Read from and is related to the environment and the read/write device power use, such as: circular posted on a mobile phone battery read from 20 mm / 15-20 mm; Device can be used with NFC, speaking, reading and writing. Time to read and write: 1-2 milliseconds. Working temperature: - 20 ℃ to 55 ℃, humidity of 90%). Wipe: number > 100000 times. Storage: > 10 years. Production standard: ISO 14443A. Operation is simple and easy, can be achieved through a simple editor that set up the alarm clock, pull out a phone call, send text messages, open bluetooth, switch mode, open the web page, share business card... A lot of interesting features. Same function with the Sony Xperial, Samsung  TecTile. Tag is blank of countless according to, you can download some free software, such as "NFC Task the Launcher" edit labels, tags can be repeatedly wipe N times. Android NFC mobile phones can download the corresponding to the Google Play software, NFC, speaking, reading and writing in the Android Market has a lot of free software.
ColorBlack + white
English Manual / SpecYes
Dimensions & Weight
Dimensions 1.1 in x 1.1 in x 0.12 in (2.8 cm x 2.8 cm x 0.3 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
2 x NFC smart labels

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.54 shipped US$3.53 shipped US$3.51 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
excellent Jsem spokojen děkuji.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere