000142 NFC Tag Смарт электронный ВЧ тегов - Серебро

SKU: 298982 (Добавлен -)
  • US$2,60

    6 %
    Скидка

  • 2,45
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
000142 NFC Tag Смарт электронный ВЧ тегов - Серебро
SKU 298982 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901298982
Чип: FM11RF08 (совместим с Philips NXP) / Mifare S50 / Mifare S70.Емкость блока хранения: емкость 1 K EEPROM /, работает Frenquency является 13,56.Чтение и запись расстояние: 0 ~ 5 см, прочитаны из и связанные с окружающей средой и чтения / записи устройства использования энергии.Такие, как: круговая отвечал на мобильный телефон батареи читать от 20mm/15-20mm; Может использоваться с NFC, говорение, чтение и письмо.Время для чтения и записи: 1-2 миллисекунд, рабочая температура: - 20 ℃ до 55 ℃, влажность составляет 90%), Wipe: число xxx2xxxx 100000 раз, хранения: xxx3xxxx 10 лет.Такая же функция, с Sony Xepria, Samsung TecTile.Тег пустой бесчисленных зависимости, вы можете скачать бесплатное программное обеспечение, например, xxx0xxxx NFC Task Launcher xxx1xxxx редактировать ярлыки, бирки можно повторно протрите N раз, Android NFC мобильные телефоны могут скачать соответствующая Google Play программное обеспечение, NFC, говорение, чтение и письмо в Android Market есть много свободного программного обеспечения.
Общий
МаркаN / A
Модель000142
Количество1шт
ЦветСеребро
МатериалКлей стикер
Спецификация
Английский Руководство / SpecДа
Размер и вес
Размер 1,77 х 0,94 х 0,04 в (4,5 см х 2,4 см х 0,1 см)
Вес 0,18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 x Tag

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,17 Отправлено US$2,16 Отправлено US$2,15 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

000142 NFC Tag Smart Electronic High-frequency Tag - Silver

SKU: 298982 (Added on -)
  • US$2.60

    6 %

  • 2.45

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
000142 NFC Tag Smart Electronic High-frequency Tag - Silver
This SKU 298982 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901298982
Chip: FM11RF08 (compatible with Philips NXP)/Mifare S50 / Mifare S70. Block storage capacity: capacity of 1 k EEPROM /, working frenquency is 13.56MHz. Read and write distance: 0~5 cm, Read from and is related to the environment and the read/write device power use. Such as: circular posted on a mobile phone battery read from 20mm/15-20mm; Can be used with NFC, speaking, reading and writing. Time to read and write: 1-2 milliseconds, working temperature: - 20 ℃ to 55 ℃, humidity is 90%),Wipe: number > 100000 times,Storage: > 10 years. Same function with Sony Xepria, Samsung TecTile. Tag is blank of countless according to, you can download some free software, such as "NFC Task the Launcher" edit labels, tags can be repeatedly wipe N times, Android NFC mobile phones can download the corresponding to the Google Play software, NFC, speaking, reading and writing in the Android Market has a lot of free software.  
MaterialAdhesive sticker
English Manual / SpecYes
Dimensions & Weight
Dimensions 1.77 in x 0.94 in x 0.04 in (4.5 cm x 2.4 cm x 0.1 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x Tag

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.17 shipped US$2.16 shipped US$2.15 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere