Shop with DX Mobile Site Yes No

0,36" светодиодный 3-цифровой DC до DC 100 Вт Вольтметр питания Power Power Voltage - зеленый (3,5 ~ 30 В)

SKU: 247303
  • US$12,25

    18 %
    Скидка

  • 9,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
0,36" светодиодный 3-цифровой DC до DC 100 Вт Вольтметр питания Power Power Voltage - зеленый (3,5 ~ 30 В)
0,36" светодиодный 3-цифровой DC до DC 100 Вт Вольтметр питания Power Power Voltage - зеленый (3,5 ~ 30 В)

0,36" светодиодный 3-цифровой DC до DC 100 Вт Вольтметр питания Power Power Voltage - зеленый (3,5 ~ 30 В)

US$9,99 US$12,25 18%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
БрендN/A
МодельN/A
Количество1
ЦветЗеленый
Материалстекловолокно
СпецификацияIn +: ввод положительный; In-: вход отрицательный; Out +: выход положительный; Out-: выход отрицательный; Вес: 35 г; Размеры: 67 x 42 x 18 мм (длина х ширина х высота); Цвет дисплея: синий; Входное напряжение: 3,5 ~ 30В; Выходная мощность: максимум 100 Вт {Примечание: согласно закону сохранения мощности, вычисление при условии номинального выходного тока: Uin x Iin x efficiency = Uout x Iout (Uin: входное напряжение, Iin: входной ток)}; Выходное напряжение: 3,5 ~ 30 В (повышающий режим, вход должен быть меньше или равен выходному напряжению); Входной ток: 6А (максимум 10А); Точность измерителя напряжения: +/- (5 + 1 разряд); Статическое энергопотребление: обычно около 15 мА (с входным напряжением, выходным напряжением и цветом тесно связано с цифровой трубой. Фактический ток есть отклонение); Описание режима работы: с функцией выключения ключа и уменьшением потребляемой мощности; Входные и выходные напряжения могут отображаться поочередно; Состояние мощности может быть свободно определено; Режим выходного напряжения: загрузка по умолчанию отображает его, светодиодный индикатор выключен; Режим входного напряжения: нажмите на кнопочный переключатель, индикатор включен; Альтернативный режим: снова нажмите кнопку ввода напряжения ввода / вывода поочередно (3 с); Нажмите кнопку еще раз, переключитесь на отображение выходного напряжения; Светодиодный вольтметр останавливает рабочий режим (режим все еще работает); Продолжайте нажимать кнопку, пока монитор не отобразит цифры (длительное нажатие более 4 секунд) и отпустите кнопку. Светодиодные индикаторы выключаются. В это время функция памяти не выполняет. Нажмите кнопку, светодиодный вольтметр снова начнет работать. Тестирование данных (вольтметр открыт): от 3,7 В до 5 В / 2 А 82,5% эффективности; От 5 В до 12 В / 2 А 88,4% эффективности; От 7.4V до 12V / 2A 90.2% эффективности; От 12 В до 18 В / 2 А Эффективность 93,6%; 18 В до 24 В / 2 А 95,3% эффективности; Эффективность от 24 В до 30 В / 2 А 97,1%
Особенности100W DC-DC Высокая мощность питания питания
Приложение100W DC-DC Высокая мощность питания питания
Английское руководство / спецификацияДа
Упаковочный лист1 x модуль
размеры: 2.64 in x 1.65 in x 0.71 in (6.7 cm x 4.2 cm x 1.8 cm)
Вес: 1,23 унции (35 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,86 Отправлено US$8,83 Отправлено US$8,80 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
very good item
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • irandias Опубликовано 15.03.2015

    Pros: very useful and easy to use as well as accurate. Cons: Energy consumption is relativelly high and you cannot turn off the display.

    печать:very good item

    0 0

Самые полезные рецензии

  • irandias Опубликовано 15.03.2015

    Pros: very useful and easy to use as well as accurate. Cons: Energy consumption is relativelly high and you cannot turn off the display.

    печать:very good item

    0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

0.36" LED 3-Digital DC to DC 100W High Power Boost Supply Power Module Voltmeter - Green (3.5~30V)

SKU: 247303 (Added on -)
  • US$12.25

    18 %
    OFF

  • 9.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

0.36" LED 3-Digital DC to DC 100W High Power Boost Supply Power Module Voltmeter - Green (3.5~30V)
This SKU 247303 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901247303
BrandN/A
ModelN/A
Quantity1
ColorGreen
MaterialGlass fiber
SpecificationIn+: Input positive; In-: Input negative; Out+: Output positive; Out-: Output negative; Weight: 35g; Dimensions: 67 x 42 x 18mm (length x width x height); Display color: Blue; Input voltage: 3.5~30V; Output power: 100W maximum{Note: according to the law of conservation of power, computation under the condition of rated output current: Uin x Iin x efficiency = Uout x Iout (Uin: input voltage, Iin: input current)}; Output voltage: 3.5~30V (step-up mode, the input must be less than or equal to the output voltage); Input current: 6A(maximum 10A); Voltage meter accuracy: +/- (5 +1 digit); Static power consumption: Typical about 15mA (With the input voltage, output voltage and the color is closely related to the digital pipe. The actual current there is a deviation); Operating mode description: With key off function, and reduce power consumption; Input and output voltages can be displayed alternately; Power state can be freely defined; Output voltage mode: Boot default display it, LED indicator off; Input voltage mode: Press button switch to it , LED indicator on; Alternating mode: Press button again input / output voltage alternately display (3s); Press button again, switch to output voltage display; LED voltmeter stop working mode (the mode is still working); Keep pressing the button until the monitor does not display numbers (long press more than 4s) and release the button. LED lights shuts down. At this time, it does not perform memory function. Click the button, the LED voltmeter starts working again. Data testing (voltmeter open): 3.7V to 5V / 2A 82.5% efficiency; 5V to 12V / 2A 88.4% efficiency; 7.4V to 12V / 2A 90.2% efficiency; 12V to 18V / 2A 93.6% efficiency; 18V to 24V / 2A 95.3% efficiency; 24V to 30V / 2A 97.1% efficiency
Features100W DC-DC High Power Boost supply Power
Application100W DC-DC High Power Boost supply Power
English Manual/SpecYes
Packing List1 x Module
Dimensions: 2.64 in x 1.65 in x 0.71 in (6.7 cm x 4.2 cm x 1.8 cm)
Weight: 1.23 oz (35 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.86 shipped US$8.83 shipped US$8.80 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
very good item
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • irandias Post on 3/15/2015

    Pros: very useful and easy to use as well as accurate. Cons: Energy consumption is relativelly high and you cannot turn off the display.

    Impression:very good item

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • irandias Post on 3/15/2015

    Pros: very useful and easy to use as well as accurate. Cons: Energy consumption is relativelly high and you cannot turn off the display.

    Impression:very good item

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere