Shop with DX Mobile Site Yes No

0,28" светодиодный красный дисплей с двумя дисплеями 3-цифровой ток / напряжение

0,28" Светодиодный красный двухдисплейный 3-цифровой измеритель тока / Ампер / измеритель напряжения - черный (10А)

SKU: 238365
  • US$8,99

    40 %
    Скидка

  • 5,37
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
0,28" светодиодный красный дисплей с двумя дисплеями 3-цифровой ток / напряжение
0,28" Светодиодный красный двухдисплейный 3-цифровой измеритель тока / Ампер / измеритель напряжения - черный (10А)

0,28" светодиодный красный дисплей с двумя дисплеями 3-цифровой ток / напряжение

US$5,37 US$8,99 40%Скидка 4,4 (8 отзывов)
Добавить в Корзину
БрендN/A
МодельN/A
Количество1
ЦветЧерный
МатериалПластик + железо
СпецификацияНапряжение питания: 3,5 ~ 30В; Ток измерения: 10A
ОсобенностиЦифровой измеритель тока и напряжения с двумя дисплеями
ПриложениеС пятью проводами, легко доступ к автомобильным линиям автомобилей / аккумуляторных автомобилей / мотоциклов, которые используются для контроля напряжения батареи, состояния состояния напряжения батареи, также могут использоваться для других целей измерения напряжения и тока
ДругиеНапряжение питания: 4,5 ~ 30В; Испытательное напряжение: 0 ~ 100В; Минимальное разрешение: 0,1 В; Ток измерения: 10А; 2A, 5A, 10A: 0,01A (прямое измерение без необходимости внешнего шунта), более 5A в качестве долговременной непрерывной работы при полной нагрузке, рекомендуется измерять конец провода, припаянного непосредственно к розетке; Рабочий ток: <20 мА; Дисплей: 0,28"светодиод, двухцветный (красный и синий), размеры: 48 x 29 x 21 мм, установочное отверстие: 45,5 x 26,5 мм, скорость измерения: 500 мс / раз, способы подключения: источник питания заголовка: двухстрочный разъем; -черная линия: земля с питанием от заголовка, тонко-красный: положительный заголовок источника питания (обратите внимание, что тонкая грань между красным и черным напряжением не может превышать 30 В), сторона тестирования: трехпроводная розетка, COM-черная линия: проверить публичную сторону, PW + Красный: измерьте положительный вход напряжения, IN + - Желтая линия: Токовая входная клемма, из-за заголовка с общей схемой заземления, с той стороны от земли и измерительной клеммы для измерения мощности - земля такая же, поэтому только принимаемое устройство находится под тестом между Отрицательный и отрицательный источник питания, выбор неправильного будет гореть (например, один вольтметр рекомендуется использовать при использовании желтой линии и черной линии вместе для предотвращения внешних помех, вызванных миганием цифровых амперметров)
Английское руководство / спецификацияЕсть
Упаковочный лист1 x Двойной дисплей цифровой измеритель тока и напряжения (15 см-кабель)
размеры: 1.89 in x 1.14 in x 0.83 in (4.8 cm x 2.9 cm x 2.1 cm)
Вес: 0,78 унций (22 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,76 Отправлено US$4,75 Отправлено US$4,73 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

4,4
Оценка покупателей:
Good price Nice gadget voltmeter good Ammeter doesnt work Looks ok and cheapish but poor quality Really impressed!
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Stan69 Опубликовано 23.01.2017

    Pros: Pretty cheap, if correct sawed hole it snaps nice in. Cons: Attached leads could have been screwterminals. Other thoughts: Does not work on a old carcharger with only rectifiers, it needs some capacitors otherwise it... Читать дальше

    печать:Nice gadget

    1 1
  • 10429687 Опубликовано 12.12.2016

    un apparecchietto molto utile che racchiude in un unico corpo un voltmetro e un amperometro sensibili e abbastanza precisi ,utilissimi per chi in elettronica debba tenere costantemente sottocchio i consumi e gli di una : e... Читать дальше

    печать:Good price, voltmeter good

    3 0
  • GabrielNeves Опубликовано 21.06.2016

    Cheap way to measure current and voltage.

    печать:Nice gadget

    0 0
  • Collie147 Опубликовано 21.01.2016

    Pro - cheap, clear display, voltmeter works correctly. Pot tuned properly, but doesnt allow much tuning over all. Easy to hook up once you find the wiring online - (google YB27VA) Con - Ammeter circuit doesnt seem to work.... Читать дальше

    печать:Looks ok and cheapish but poor quality, Ammeter doesnt work, voltmeter good

    0 0
  • Homer666 Опубликовано 18.01.2016

    No description, so high risk of short circuit! There are 5 wires: the 2 thin (black/red) are for supplying the device. The other 3 thick wires are for measuring: Red for + voltage, black and yellow for current measurement... Читать дальше

    печать:Good price, Nice gadget, Really impressed!

    0 1

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

0.28" LED Red Dual-Display 3-Digital Current Voltage / Voltage Meter

0.28" LED Red Dual-Display 3-Digital Current Voltage Meter / Ampere / Voltage Meter - Black (10A)

SKU: 238365 (Added on -)
  • US$8.99

    37 %

  • 5.65

    Free shipping To

0.28" LED Red Dual-Display 3-Digital Current Voltage Meter / Ampere / Voltage Meter - Black (10A)
This SKU 238365 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901238365
MaterialPlastic + iron
SpecificationSupply voltage: 4.5~30V; Measuring current: 10A
FeaturesDual-display digital current and voltage meter
ApplicationWith five wiring, easy to access to car / battery car / motorcycle car lines, used to monitor the battery voltage, battery voltage status grasp, can also be used for other products voltage and current measurement purposes
OtherSupply voltage: 4.5~30V; Test voltage: 0~100V; Minimum resolution: 0.1V; Measuring current: 10A; 2A, 5A, 10A resolution: 0.01A (direct measurement without the need for external shunt), more than 5A as long-term continuous operation at full load, it is recommended to measure the end of the wire soldered directly to the outlet; Operating current: <20mA; Display: 0.28" LED, two-color (red and blue); Dimensions: 48 x 29 x 21mm; Installation hole: 45.5 x 26.5mm; Measurement rate: 500mS / times; Wiring Methods: Header power supply: two line socket; Fine-black line: Header powered ground; Fine-Red: positive power supply header (note the fine line between red and black voltage cannot exceed 30V); Test side: three-wire outlet; COM-black line: Test public side; PW+ - Red: measure the positive voltage input; IN+ - Yellow line: Current input terminal; due to header with common ground design, that side of the ground and power measurement terminal - the ground is the same, so only received the device under test between the negative and the negative power supply, pick the wrong will burn, (such as single do voltmeter recommended when using the yellow line and the black line together, to prevent outside interference caused digital ammeter flashing)
English Manual/SpecHave
Packing List1 x Dual display digital current and voltage meter (15cm-cable)
Dimensions: 1.89 in x 1.14 in x 0.83 in (4.8 cm x 2.9 cm x 2.1 cm)
Weight: 0.78 oz (22 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.01 shipped US$4.99 shipped US$4.98 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Good price Nice gadget voltmeter good Ammeter doesnt work Looks ok and cheapish but poor quality Really impressed!
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • GabrielNeves Post on 6/21/2016

    Cheap way to measure current and voltage.

    Impression:Nice gadget

    0 0 0
  • Collie147 Post on 1/21/2016

    Pro - cheap, clear display, voltmeter works correctly. Pot tuned properly, but doesnt allow much tuning over all. Easy to hook up once you find the wiring online - (google YB27VA) Con - Ammeter circuit doesnt seem to work.... Read more

    Impression:Looks ok and cheapish but poor quality, Ammeter doesnt work, voltmeter good

    0 0 0
  • Homer666 Post on 1/18/2016

    No description, so high risk of short circuit! There are 5 wires: the 2 thin (black/red) are for supplying the device. The other 3 thick wires are for measuring: Red for + voltage, black and yellow for current measurement... Read more

    Impression:Good price, Nice gadget, Really impressed!

    0 0 0
  • superdog97 Post on 6/30/2014

    Very Small, Good quality plastic, the LED display is very clear and bright. Perfect for DIY project. This vendor did not include wiring diagram, So I have to search other similar product on the website to know how to wire... Read more

  • dghenke Post on 5/31/2014

    Clear display, easy to connect, and appears to be accurate when compared to my benchtop meter. Compact and easy to install in a panel. Shows both voltage and current simultaneously. Inexpensive compared to similar products... Read more

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere